Открытие боулинг-центра «Первый Зеленоградский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 18:46, курсовая работа

Краткое описание

Стоимость и источники финансирования: Уставный капитал организации будет составлять 10 000 рублей. Нераспределенная прибыль будет направляться на развитие бизнеса, дополнительное финансирование текущей деятельности, а также выплаты учредителю. Дополнительно для финансирования будут привлекаться финансовые средства в виде инвестиций в размере 7 036 149 руб.(100% собственный капитал)
Ожидаемы спрос – основные показатели. Посещений в месяц при 100% загруженности составляет 7200. В таблице 1 приведено число посещений в месяц при определенной норме загруженности.

Содержание

Резюме проекта…………………………………………………………………….3
Сущность проекта…………………………………………………………………4

Анализ отрасли…………………………………………………………………….5
План маркетинга…………………………………………………………………...7
Экспресс анализ ………………………………………………………………….15
Расчет затрат……………………………………………………………………...16

Организационный план ………………………………………………………….17
Производственный план………………………………………………………….23
Финансовый план ………………………………………………………………...28
Анализ рисков проекта …………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………………….41

Вложенные файлы: 1 файл

Bouling_tsentr Мистери.docx

— 226.46 Кб (Скачать файл)

 

Правительство Москвы

Департамент образования города Москвы

 

Московская  Государственная Академия

 Делового  Администрирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовой проект

Открытие боулинг центр «Первый Зеленоградский»

 

 

 

Выполнили студенты:

группа 44 МО:

 Пурювкин Николай

 Ефимов  Максим

 Степанидин Дмитрий

 

Научный руководитель:

                                                                          к.ф.н., доц. Мищенко С.Н.;

                                                                                    к. э. н. доц. Станиславчик Е.Н.;

                                                                              д. т. н., проф. Титаренко Б.П.

 

 

 

 

Москва 2012

 

 

Оглавление

 

Резюме проекта…………………………………………………………………….3

     Сущность проекта…………………………………………………………………4      

 

Анализ отрасли…………………………………………………………………….5

План маркетинга…………………………………………………………………...7

Экспресс анализ ………………………………………………………………….15

     Расчет затрат……………………………………………………………………...16

 

Организационный план ………………………………………………………….17

Производственный план………………………………………………………….23

Финансовый план ………………………………………………………………...28

Анализ рисков проекта …………………………………………………………..36

Список литературы……………………………………………………………….41

 

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме проекта

 

Цель проекта - открыть 2 марта 2014 года в Зеленограде боулинг центр «Шанс».

Суть проекта является оказание услуг населению города Зеленограда и близлежащих районов в сфере услуг и обслуживания.

Боулинг центр будет располагаться  по адресу: Российская Федерация, 124 460, г. Москва, г. Зеленоград, Савёловский проезд, д.1.

Этапы реализации проекта:

Прединвестиционная фаза: 01.03.13 — 15.03.13;

Инвестиционная  фаза: 15.03.13. — 11.05.13;

Эксплуатационная фаза: с 11.05.13

Стоимость и источники финансирования: Уставный капитал организации будет составлять 10 000 рублей. Нераспределенная прибыль будет направляться на развитие бизнеса, дополнительное финансирование текущей деятельности, а также выплаты учредителю.

Дополнительно для финансирования будут привлекаться финансовые средства в виде инвестиций в размере 7 036 149 руб.(100% собственный  капитал)

Ожидаемы спрос – основные показатели. Посещений в месяц при 100% загруженности составляет 7200. В таблице 1  приведено число посещений в месяц при определенной норме загруженности.                                              

      Таблица 1

План загрузки

Год первый

Загруженность

Посещение в мес.

март

60%

4320

апрель

61%

4370

май

62%

4520

июнь

63%

4450

июль

64%

4520

август

65%

4680

сентябрь

65%

4680

октябрь

71%

5112

ноябрь

75%

5400

декабрь

78%

5616

январь 

83%

5976

февраль

85%

6120

март

89%

6408

Год второй (в месяц)

90%

6480


В таблице  2 приведены показатели эффективности проекта.

Таблица 2

Показатели  эффективности

 

NPV

27 217 343  

IRR

84%

DPI

5,67

DPP

1.5 года.


 

Сущность проекта

 

Генеральная цель и существо проекта - открытие боулинг центра в городе Зеленограде  к марту 2012 года.

Описание проекта: Боулинг  центр «Первый Зеленоградский» будет осуществлять свою деятельность в городе Зеленоград. Производимый товар – услуги. Конкурентного преимущества будет достигать за счет ценового преимущества, выгодного место положения, а также за счет дифференцированного предложения, способов предоставления услуг и имиджа. Ценообразование будет происходить на основе уровня текущих цен конкурентов, устанавливая цены, ниже конкурентных, т. е. система прочного внедрения на рынок. В боулинг центре «Первый Зеленоградский» будут предоставляться развлекательные услуги, и будут проводиться спортивные соревнования.

Для осуществления  деятельности боулинг центра «Первый Зеленоградский» необходимы следующие разрешения и лицензии:

  • разрешения от государственных инстанций (СЭС, МЧС и т.д.);
  • лицензия на реализацию алкогольной продукции.

Социальный эффект проекта:

  • новые рабочие места;
  • удовлетворение потребностей целевого сегмента рынка.

 

 

Анализ отрасли

Текущая ситуация в отрасли и  тенденции ее развития

Помещения под  боулинг-центры должны отвечать целому ряду характеристик, которые приходится учитывать еще при проектировании объекта. Так длина помещения должна быть не менее 35–45 м, ширина на каждые две дорожки — 3,51 метра, высота потолков — не менее трех метров.

Все работающие в России боулинг-центры можно разделить на несколько форматов. В первую очередь, это отдельно стоящие клубы и боулинги в торговых центрах. В Москве большинство боулинг-клубов располагается в торговых центрах, а в регионах — в отдельно стоящих зданиях. При этом сказать какой из этих форматов более перспективен сложно.

По данным экспертов, заполняемость одной  дорожки составляет шесть-восемь часов  в сутки, а стоимость часа игры колеблется у отметки 800 рублей в  выходные и праздники. В будни  и дневное время операторы  часто проводят специальные акции, сдавая дорожки по 150–300 рублей. Согласно расчетам «Бизнес-журнала», за 156 удачных дней в году (пятница, суббота и воскресенье) одна дорожка приносит владельцам 748,8 тысячи рублей. Еще 376,2 тысячи принесет эта же дорожка в будни. Таким образом, годовой доход от одной дорожки составит 1, 125 миллиона рублей. Если так, годовая выручка среднего клуба на 15 дорожек площадью 1 000 кв. м от боулинга составит 16,9 миллиона рублей (около 650 тысяч долларов).

Финансовые  показатели можно оптимизировать, предложив  посетителям не только боулинг, но и  дополнительные услуги. Лучше всего  с боулингом сочетаются бар-ресторан, бильярд, караоке, дискотека и неденежные игровые автоматы.

Кроме того, повысить доход можно за счет проведения в клубе дополнительных мероприятий. Некоторые ориентируются на спортивные турниры и так называемые «лиги», а другие — на корпоративные мероприятия.

Наиболее  прибыльны именно «корпоративы», но для их организации в составе комплекса должен быть отдельный зал с не более чем пятью-семью дорожками. «Фирменные» клиенты предпочитают уединяться и предаваться забавам подальше от других посетителей. 
Обустройство мультиформатного развлекательного центра требует дополнительных вложений. Но и отдача здесь куда выше. По мнению экспертов, будущее именно за такими центрами.

Но прежде чем открывать боулинг-клуб, необходимо определиться с его концепцией. Так  если клуб будет нацелен на привлечение  массовых посетителей со средним  уровнем доходов, то его необходимо располагать поближе к метро  и основным людским потокам. Если же акцент будет сделан на обеспеченную публику, пользующуюся личным автотранспортом, то близость к метро решающей роли играть уже не будет.

Исходя из выбранной инвестором концепции  устанавливаются прочие параметры проекта. Например, закрытому клубу вряд ли целесообразно размещать много дорожек, а хороший ресторан с опытным шеф-поваром, так же, как и профессиональная охрана, не помешают. В центре с семейной концепцией будут уместны зоны развлечения для детей и детские аттракционы. Также в комплектацию оборудования можно включить автоматические бортики и специальные шары для детей, для взрослых востребованным дополнительным развлечением станет бильярд. Спортивным боулингам необходимы раздевалки для спортсменов, душевые, камеры хранения. Органично в них впишутся магазины профессионального инвентаря для боулинга. Молодежный боулинг привлечет посетителей круглосуточным режимом работы, наличием дискотеки, модных ди-джеев, широким выбором алкогольных напитков и коктейлей, дополнительными подвижными развлечениями (Q-ZAR, альпинистская стенка, американский бильярд и т. д.)

Естественно, эти концепции нельзя считать  абсолютными. Так, днем в боулинг-центре могут проводиться открытые спортивные соревнования или работать молодежная школа боулинга, вечером он может превратиться в закрытый VIP-клуб или стать местом проведения корпоративной вечеринки, а ночью открыться для молодежи.

План маркетинга

 

В силу расположения боулинг  центра целевая аудитория будет  состоять в основном из жителей Зеленограда. В соответствии со статистическим данным по состоянию на 01 октября 2011 года составляет 218,8 тысяч человек1  (по

неофициальным данным - 450 тыс. жителей)  и близлежайших городов -  Солнечногорска (123,5 тыс.2), Клина(127,7 тыс.3), Сходни, Химок.

В таблице 3 приведены основные конкуренты боулинг центра «Первый Зеленоградский».

 

Таблица 3

Конкуренты

Конкурент

Месторасположение

Боулинг «Фреш»

г. Зеленоград, Панфиловский пр. д 10 стр. 1


 

Скидки:

Постоянным клиентам предусмотрена  система скидок.

Развития системы скидок для студентов. Возможны два варианта скидок для студентов:

    • Накопительная карта
    • Помимо этого, для стимуляции постоянных клиентов будет проводиться акция: при выбитых трёх страйках кружка пива или стакан колы бесплатно.

Ценообразование будет происходить  на основе уровня текущих цен конкурентов, устанавливая цены, ниже конкурентных.

Продвижение продукции.

Предполагается провести рекламную кампанию при помощи следующих  методов:

    • Реклама в местных печатных изданиях
    • Наружная реклама
    • Реклама в сети Интернет

Рекламная кампания будет  проведена при помощи издательства «Столичная ярмарка» (для справочника  «Зеленоград»), сайта www.zelenograd.ru и  рекламного агентства «Кукумбер».

Реклама и продвижение:

    • Реклама в печатных изданиях:

Справочник «Зеленоград» Формат А5, черно-белый с цветными вставками. Общий тираж не менее 15000 экземпляров в год, реклама на одной стороне закладки 18000 руб.

    • Реклама в сети Интернет:

Баннер 180х300 пикселей 7 200 руб./месяц;, сайты zelan.ru и gnn.gornet.ru, итого 25 920 руб (с учетом 10% скидки за размещение на нескольких сайтах)

Zelenograd.ru: баннер 200*90 пикселей, 11600 руб. – 8 недель, разработка  баннера 1200 руб.

В таблице 4 описан профиль  макросреды.

Таблица 4

Профиль макросреды:

факторы

Профиль макросреды

влияние на отрасль

влияние на орг-цию

направл. влияния

итоговый коэф-т

экономический

3

3

+1

+9

политический

0

0

-1

0

рыночный

3

3

+1

+9

правовой

2

1

-1

-2

социальный

2

2

+1

+4

технологический

2

2

+1

+4

природный

0

0

+1

0

культурный

3

3

+1

+9

международный

0

1

+1

0

Информация о работе Открытие боулинг-центра «Первый Зеленоградский»