Организация производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 12:20, отчет по практике

Краткое описание

Предприятие общественного питания «Шапагат» - относится к классу бар-ресторан. Отличается гармоничностью, комфортностью и выбором услуг, разнообразным ассортиментом блюд, изделий и напитков сложного приготовления.
Бар-ресторан «Шапагат» рассчитан на 200 посадочных мест. В состав здания входят: бар, зал ресторана, VIP-зал, караоке-зал, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, бытовые помещения для персонала, технические.

Содержание

Глава 1. Организация производства.
Ознакомление с предприятием общественного питания. . . 2
Составлению меню. . . . . . . . . 3
Организация труда на предприятии. . . . . . 5
Глава 2. Организация обслуживания на предприятии.
2.1 Обслуживание посетителей. . . . . . . 7
2.2 Организация работы администратора. . . . . . 9
2.3 Организация работы официанта. . . . . . . 10
2.4 Подготовка зала к обслуживанию. . . . . . 14
Глава 3. Организация управления на предприятии.
3.1 Методы управления в баре-ресторане «Шапагат». . . . 17
3.2 Выявление проблем в управлении. . . . . . 21
3.3 Рекомендации по стимулированию персонала . . . 25
Выводы . . . . . . . . . . 28
Список использованной литературы . . . . . . 29
Приложение . . . . . . . . . 30

Вложенные файлы: 1 файл

отчет готовый Ажара.docx

— 88.85 Кб (Скачать файл)

Коммуникационные рекомендации.

Обращаться к руководителям  высшего ранга лучше напрямую, так как промежуточные участники  общения усложнят контакты и могут  исказить информацию.

Предложения по улучшению  работы ресторана.

  1. Улучшить удобство подъезда и парковки.
  2. Проведение маркетинга ресторана в целях повышения эффективности его работы за счет увеличения клиентов. В конкретном случае упор следует делать на рекламу, которая увеличивает отдачу от вложенных средств. Через рекламу в значительной мере формируется имидж ресторана в глазах потенциальных посетителей. Формируя позитивный имидж ресторана в сознании людей, ресторатор средством рекламы закрепляет в сознании людей внутренние предпочтения и поведенческие стереотипы: «Я должен идти в ресторан: это хорошо, это модно, престижно, здорово» В качестве средств рекламы можно использовать средства массовой информации (газеты, журналы, листовки, календари) и телереклама. Рекламные щиты, вывески, растяжки помогут привлечь новых клиентов. Можно использовать в целях рекламы также короб, неоновую рекламу.
  3. Улучшение формирования музыкально-развлекательной программы. Музыкально-развлекательную программу следует рассматривать в качестве одного из элементов привлечения клиентуры в ресторанах. Стиль заведения определяет музыку: академическая классическая музыка, джаз, живая музыка) Эстетика звукового пространства должна соответствовать архитектуре, интерьеру ресторана, времени года и т.д.
  4. Использовать живые цветы в интерьере ресторана. В практике живые цветы на столе гостей всегда создадут ощущение изысканности и праздничности торжества. Здесь следует учесть композицию цветов в интерьере.
  5. Улучшение внешнего облика ресторана. Приходя в него у человека (клиента) визуальное восприятие объекта. Продажа продукта целиком зависит от его упаковки. Внешний облик должен быть интересен, необычен, должен вызывать интерес. Нести имидж ресторана, его главную идею и тематику. Это и самореклама. Ресторан относится к классу «люкс» он должен иметь высокий класс архитектурно-художественного оформления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

Бар-ресторан «Шапагат» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также винно-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

Услуги по организации  досуга включают:

организацию музыкального обслуживания;

организацию проведения концертов, программ, варьете.

 В ресторане организуются  обслуживание приемов, семейных  торжеств, банкетов, проведение тематических  вечеров. 

Посетителей обслуживают  официанты, метрдотель, бармены, блюда  и напитки приготовляют высококвалифицированные  повара. Обслуживающий персонал имеет  форменную одежду и обувь единого  образца.

Посетителям предоставляются обеды (бизнес-ланч) и ужины. Ресторан имеет удобный подъезд автотранспортом и охраняемый паркинг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

  1. Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (с изменениями от 05.07.2011 г.)
  2. Аграновский Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 2008. -
  3. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О.М.Соловьева, Г.К.Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига / Учебник, 2009. – Ч.1: 205 с.: ил.
  4. Никуленкова Т.Т. Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 2007г.
  5. Закон РК «О торговой деятельности» от 12.04.04 №544
  6. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» М. «Феникс», 2008г.-373 с.
  7. И.О. Бухаров, С.В. Ярков «Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно» М. «Эксмо», 2008г. -352 стр.
  8. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2007. 107 с.
  9. http://www.zakon.kz/141156-zakon-respubliki-kazakhstan-ot-27.html
  10. http://www.studfiles.ru/dir/cat31/subj1509/file17642.html
  11. http://tourlib.net/statti_tourism/alekseev.htm
  12. http://www.akorda.kz/ru/page/page_kazakstan-respublikasynyn-prezidenti

 

 

 

 

 

 

 

Приложени№1. Штатное расписание ресторана

Наименование должностей

Численность

Административно-управленческий персонал:

 

директор

1

главный бухгалтер

1

Итого:

2

Работники производства:

 

зав. производством

1

повар

2

кухонный работник

2

Итого:

5

Работники зала:

 

официант

4

бармен

2

администратор

2

уборщица

4

Итого:

12

Прочие рабочие:

 

развозчик

1

ди-джей

2

охрана

3

бухгалтер

1

гардеробщица

1

Итого:

8

Всего:

27


 

Приложение №2. Схема управления рестораном.

 

Приложение №3. Факторы ценообразования

Внутренние

Внешние

Сложившиеся цены

Степень конкуренции и её влияние на цены

Структура затрат прямых и косвенных

Состояние спроса на продукцию

Общие и конкретные цели организации

Зависимость от поставщиков сырья  и полуфабрикатов

Опыт установления цены

Структура спроса и его зависимость  от цены

Степень изученности рынка сбыта

Реакция работников сбыта

Политика государства


 

 


Информация о работе Организация производства