Анализ себестоимости продукции на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 18:09, курсовая работа

Краткое описание

Себестоимость продукции — это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. В себестоимости продукции как синтетическом показателе отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом.

Содержание

Введение стр. 3
Глава 1. Теоретический аспект управленческих решений. стр. 4
1.1. Понятие и природа управленческих решений стр. 4
1.2. Технология и организация процесса принятия решений стр. 7
1.3. Оценка эффективности решений стр. 21
Глава 2. Принятие решений при стимулировании сбыта. стр. 23
2.1. Стимулирование сбыта. Сущность и формы. стр. 23
2.2. Планирование личной продажи. Законы, правила и логика личной продажи. стр. 26
2.3. Основные статистические данные. стр. 30
Глава 3. Сущность и задачи прогнозирования. стр. 36
3.1. Понятие прогнозирования сбыта. стр. 36
3.2. Пути прогнозирования стимулирования сбыта. стр. 38
Заключение стр. 42
Список литературы стр. 43

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая прыкина.doc

— 375.00 Кб (Скачать файл)

* S'ф -- фактическая  себестоимость единицы изделия,  скорректированная на изменение  цен и тарифов на материальные  ресурсы по сравнению с их  плановой величиной (S'ф = Sф  - измен.цен и тарифов). 

 

 

 

Список  литературы

  1. Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях ( утверждены Госпланом СССР, Минфином СССР, Госкомцен СССР, ЦСУ СССР 20 июля 1970 г.).
  2. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552; с изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 661 и от 20 ноября 1995 г. № 1133).
  3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Под ред. Л. Короткова и Р. Медведева. — М.: Госфиниздат, 1963 — 357с.
  4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.: Под общ. ред. В.И. Стражева. — Минск: Выс. шк., 1995. — 363 с.
  5. Курс анализа хозяйственной деятельности. Под ред. проф. С. К. Татура и проф. А. Д. Шеремета. — М.:”Экономика”, 1974 — 399с.
  6. Курс экономического анализа: Учеб. для экон. спец. вузов. Под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. — М.: Финансы и статистика, 1984 — 412с.
  7. Методика экономического анализа деятельности производственного объединения. Под ред. А. И. Бужинского и А. Д. Шеремета. — М.: Финансы, 1978 — 224с.
  8. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. — 2-е изд., перераб. и дополн. — М.: Финансы и статистика, 1987. — 287 с.
  9. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. — М.: “Экономика”, 1980 — 232с.
  10. Экономический анализ хозяйственной деятельности. Под ред. А. Д. Шеремета — М.: “Экономика”, 1979 — 373с.
  11. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений: Учебник / Под ред. С. Б. Барнгольц и Г. М. Тация. — 3-е изд. перераб. и дополн. — М.: Финансы и статистика, 1986 — 407с.

Информация о работе Анализ себестоимости продукции на предприятии