Система и полномочия антимонопольных органов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 21:51, реферат

Краткое описание

Государственные антимонопольные органы - в РФ для проведения государственной политики по развитию товарных рынков и конкуренции, ограничению монополистической деятельности и пресечению недобросовестной конкуренции в составе Правительства образован Государственный комитет РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. Рассматривая в данной работе тему антимонопольных органов, следует остановиться на антимонопольной политике, которая очень важна для экономики государства. Хорошо продуманные меры по регулированию монополий способствуют развитию конкуренции, стабилизации рынка и совершенствованию экономики в целом.

Содержание

Введение 3

Глава1. Система антимонопольных органов 4
1.1.Система антимонопольных органов и порядок
их формирования 4
1.2.Задачи и цели антимонопольных органов 6

Глава2. Полномочия федеральных антимонопольных органов 9
2.1. Полномочия федерального антимонопольного органа и
его территориальных органов. 9
2.2. Связь полномочий антимонопольных органов с их задачами 9
Заключение 12
Список литературы 14

Вложенные файлы: 1 файл

Antimonopolnoe_pravo мое.docx

— 31.40 Кб (Скачать файл)

а) надзор и контроль за соблюдением  законодательства о конкуренции  на товарных рынках, на рынке финансовых услуг (Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года)

б) надзор и контроль за соблюдением  законодательства о естественных монополиях (Федеральный закон «О естественных монополиях» №147-ФЗ , Федеральный закон «Об электроэнергетике» №35-ФЗ от 26 марта 2003 года)

в) надзор и контроль за соблюдением  законодательства об иностранных инвестициях  в хозяйственные общества, имеющие  стратегическое значение для обеспечения  обороны страны и безопасности государства (Федеральный закон «О порядке  осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» № 57-ФЗ от 29 апреля 2008 года)

г) надзор и контроль за соблюдением  законодательства в сфере государственных  закупок заказа (Федеральный закон  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных  нужд» №94-ФЗ от 21 июля 2005 года)

д) надзор и контроль за соблюдением  законодательства о рекламе (Федеральный  закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Абалкин Л. Роль государства  в становлении и регулировании  рыночной экономики. - // Вопросы экономики. -2007. - №6. - С. 3-12

2. Дерябина М. Реструктуризация  российской экономики через передел  собственности и контроля. - // Вопросы  экономики. – 2006. -№ 10. –С.55-64

3. Князева -И. В. Антимонопольная  политика в России Издатель -Омега-Л, 2007г.

4. Кругман П.Р. Международная  экономика. Теория и политика. // Пер. с англ. – М.: Экономич. фак-т МГУ, ЮНИТИ, 2007. – 799 с.

5. Липсиц И.В. Экономика без тайн. – М. : Дело, 2006

6. Набиев Р.А.Финансовая  политика России, Издатель -Финансы  и статистика, 2007г.

7. ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 г.

8. ФЗ «О естественных монополиях» №147-ФЗ.

9. ФЗ «Об электроэнергетике» №35-ФЗ от 26 марта 2003 г.

10. ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» № 57-ФЗ от 29 апреля 2008 г.

11. ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21 июля 2005 г.

12. ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г.

 


Информация о работе Система и полномочия антимонопольных органов