Отчет по практике в отделе кадров Администрации Барановского сельского поселения Николаевского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 15:23, отчет по практике

Краткое описание

Основными целями практики являлись:
- знакомство с реальной практической работой кадровых подразделений организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления;
- овладение методикой работы, применяемой в кадровых подразделениях организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления;
- применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки
и последующего анализа юридических документов и дел.

Вложенные файлы: 1 файл

просто почувт.docx

— 24.66 Кб (Скачать файл)

В период с 29 октября по 23 декабря 2012 года я проходила преддипломную практику в отделе кадров Администрации Барановского сельского поселения Николаевского района. 
Бара́новское се́льское поселе́ние — муниципальное образование в составе Николаевского района Ульяновской области. Административный центр — село Барановка. На территории поселения находятся 6 населённых пунктов село  Барановка — административный центр;

село Белый Ключ;

село Болдасьево;

село Губашево;

село Давыдовка;

село Телятниково.

На территории Барановского сельского  поселения находятся спец.школа-интернат,участковая больница, ООО СПК «Барановский». 
Основными целями моей практики являлись: 
 
- знакомство с реальной практической работой кадровых подразделений организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления; 
 
- овладение методикой работы, применяемой в кадровых подразделениях организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления; 
 
- применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки  
и последующего анализа юридических документов и дел. 
При прохождении практики я поставила перед собой следующие задачи:

  1. Изучить нормативные документы, регламентирующие организацию работы кадровой службы.
  2. Уметь составлять документы: приказы, договора, графики отпусков.
  3. Уметь составлять документы по статистической отчетности по кадровым вопросам.

В ходе ознакомления с объектом практики я выделила для себя несколько  важных аспектов: 
 
1. Администрация Барановского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Барановское сельское поселение». 
 
2. Администрация Барановское сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством. 
 
3. Главным учредительным документом Администрации является ее Устав. 
 
4. Администрация Барановского сельского поселения подотчетна Главе и Совету депутатов сельского поселения. 
Структура и режим работы. 
Аппарат Администрации Барановского сельского поселения состоит из: заместителя главы Администрации Барановского сельского поселения, структурных подразделений, должностей муниципальной службы, должностей по техническому обеспечению деятельности Администрации, не входящих в состав структурных подразделений Администрации сельского поселения. 
 
Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации Барановского сельского поселения определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Главой сельского поселения. Структурные подразделения Администрации не обладают правами юридического лица. 
В структуру местной администрации, органов местной администрации включаются следующие структурные подразделения:  
 
1. Управление(не менее 11 человек); Отдел(не менее 4 человек); Служба (не менее 3 человек); Сектор(не менее 2 человек); Группа - подразделение, имеющее на своем балансе административные здания, для выполнения функций материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органа(не менее 2 человек). 
 
2. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Для этого ведется табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. 
 
3. Для работников, являющихся инвалидами I или II группы, установлена сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 35 часов в неделю. Правилами внутреннего трудового распорядка установлен режим рабочего времени, а именно: 
продолжительность рабочей недели - пятидневная с двумя выходными днями (суббота и воскресенье); 
 
продолжительность ежедневной работы – 8 часов; 
 
время начала работы - 8:00; 
 
время окончания работы - 17:00; 
 
время перерывов в работе – с 12:00 до 13:00. 
Порядок ведения делопроизводства. 
Аттестация работы 
 
Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. 
 
Согласно ФЗ № 25-ФЗ аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие: замещающие должности муниципальной службы менее одного года; достигшие возраста 60 лет; беременные женщины; находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска; замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта). 
 
Аттестационная комиссия формируется Положением «О порядке проведения аттестации работников». 
 
Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.  
 
Аттестационная комиссия обсуждаются профессиональные и личностные качества муниципального служащего применительно к его профессиональной трудовой деятельности. 
 
По результатам аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю), который решает в течении 1 месяца вопрос о применении поощрения к работнику или его понижении.  
 
Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Также на территории Барановского сельского поселения находится  ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Барановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Барановская школа –  интернат образована в 1957 году, в 1982 году преобразована во вспомогательную школу – интернат для детей сирот. С целью коррекции отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально – психологической реабилитации, для последующей реабилитации в общество. 
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 44 педагога; 18 учителей, 20 воспитателей, логопед, психолог, дефектолог, библиотекарь, организатор детского движения, социальный педагог.  

Сведения о переименованиях  учреждения.

Наименование учреждения

Дата переименования

учреждения

Приказ о переименовании (номер, от какого числа, кем издан)

Барановская общеобразовательная школа-интернат

13.10.1957 г.

(открытие)

Приказ № 5 от 30.09.1957 г. по Барановской  школе-интернату

Барановская специальная общеобразовательная  школа-интернат для умственно-отсталых детей (вспомогательная школа)

1.08.1982 г.

Приказ № 126 по Николаевскому РОНО от 29.12.1982 г.

Барановская специальная школа-интернат для детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей, имеющих недостатки в умственном развитии

11.11.1996 г.

Постановление Главы администрации  Николаевского р-н № 275 

от 11.11.1996 г.

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Барановская  специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида

14.03.2002 г.

Распоряжение Главы Николаевского р-н 

№ 125-р от 14.03.02 г.

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Барановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными  возможностями здоровья

09.01.2008 г.

Приказ № 02 от 09.01.08 г.

Министерства образования  Ульяновской области


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История школы

А начиналось всё с приказа: 
    № 35 от 30.09.1957 года по Барановской школе-интернату. 
    §1. 13 октября 1957 года провести торжественное открытие школы-интерната с приглашением на открытие руководителей партийно-советских и общественных организаций и предприятий района, считать этот день Днём праздника открытия школы-интерната. 
 
    В школу было принято 218 учащихся. В течении 5-ти лет школа была средней, а затем преобразовалась в восьмилетнюю. 
    Учебный корпус был временно размещён в здании средней школы. Жилые корпуса, кроме первого корпуса были приспособлены – деревянные (в бывших зданиях райисполкома, милиции, госбанка). Отопление зданий было печное, вода привозная. 
 Столовая была размещена в бывшем учебном здании (напротив сельской столовой). Сейчас это здание снесено. Прачечная, баня, мастерские также были в приспособленных помещениях. Первый корпус (бывшее здание РК партии) был с паровым отоплением, но без водоснабжения. В 1960 году началось строительство нового корпуса, в котором и по сей день размещаются столовая, кухня и спальные комнаты. В 1961-62гг. построили ещё один жилой корпус и учебное здание. В конце 70-х годов были сделаны пристрои к учебному и жилым корпусам и к школьной мастерской.    

В школе действовали партийная  и профсоюзная организации. Первым секретарём парторганизации была Графкина М. Н. Работа этих организаций способствовала укреплению трудовой дисциплины, проявлению инициативы и творчества в решении проблем учебно-воспитательного процесса. Почти все члены педколлектива являлись членами первичной организации Общества «Знание». Члены Общества выступали с лекциями, докладами, концертами перед населением и в трудовых коллективах больницы, хлебозавода, колхоза «Новая жизнь», ПМК. Надо отметить , что культурно-массовой работе уделялось большое внимание под руководством муз. Руководителя Горшенина В. М. Работали кружки6 хоровой, вокальный, танцевальный. Принимали активное участие в районных смотрах художественной самодеятельности, за что не раз награждались Почётными Грамотами за занятые призовые места.    

Приказ № 2 по Барановской вспомогательной  школе-интернату от 29 сентября 1982 года: Решением Ульяновского облисполкома от 5 августа 1982г. № 559 Барановская средняя  школа-интернат преобразована во вспомогательную  школу-интернат.    

С целью коррекции отклонений в  развитии средствами образования и  трудовой подготовки, а также социально–психологической  реабилитации, для последующей реабилитации в общество.    

За период существования школы-интерната  выпущено 1045 человек.


Информация о работе Отчет по практике в отделе кадров Администрации Барановского сельского поселения Николаевского района