Отчет по практике в ТРЦ “Гринвич

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 23:49, контрольная работа

Краткое описание

Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:
 закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин по специальности «Маркетинг», в частности по дисциплинам в области Рекламы;
 приобретение навыков и умения самостоятельно и качественно выполнять работу, связанную подготовкой различных рекламных и PR акций в ТРЦ, с умением сотрудничать с подрядчиками по полиграфии, размещением ТВ, радио рекламы, наружной рекламы и прочее, с составлением отчетов и проведением анализа;
 приобретение практических навыков в работе с разработкой медиа-планов, дизайн-макетов.
 приобретение практического опыта в согласование проведения мероприятий в различных административных инстанциях: администрация ленинского района, МЧС, МВД Ленинского района.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.doc

— 943.50 Кб (Скачать файл)

           

ВВЕДЕНИЕ

Поскольку моя будущая специальность связана с маркетингового деятельностью, я выбрал ТРЦ “Гринвич”. Почему я выбрал ТРЦ «Гринвич»?

  1. ТРЦ “Гринвич” — крупный торгово-развлекательный центр в городе Екатеринбурге.
  2. Удобное месторасположение в центре города, бесплатный паркинг более чем на 1500 мест, большое количество магазинов, рестораны, мультиплекс «Титаник Синема», развлекательный центр «FunCity», современный дизайн - все это сделало «Гринвич» любимым местом отдыха и шопинга жителей и гостей Уральской столицы.
  3. Тренинги для сотрудников ТРЦ - возможность совершенствовать свои профессиональные навыки под руководством опытных тренеров.
  4. Опытные сотрудники и наставники оказывают новичкам поддержку, помогают сориентироваться в структуре компании и организации бизнес-процессов.
  5. Большие карьерные перспективы.
  6. Достойное вознаграждение.
  7. В компании практически нет текучки.

Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:

  • закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин по специальности «Маркетинг», в частности по дисциплинам в области Рекламы;
  • приобретение навыков и умения самостоятельно и качественно выполнять работу, связанную подготовкой различных рекламных и PR акций в ТРЦ, с умением сотрудничать  с подрядчиками по полиграфии, размещением ТВ, радио рекламы, наружной рекламы и прочее, с составлением отчетов и проведением анализа;
  • приобретение практических навыков в работе с разработкой медиа-планов, дизайн-макетов.
  • приобретение практического опыта в согласование проведения мероприятий в различных административных инстанциях: администрация ленинского района, МЧС, МВД Ленинского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика объекта  практики

Торгово-развлекательный центр «Гринвич» - один из лучших торговых центров Екатеринбурга. Удобное месторасположение в центре города, бесплатный паркинг более чем на 1500 мест, большое количество магазинов, рестораны, мультиплекс «Титаник Синема», развлекательный центр «FunCity», современный дизайн - все это сделало «Гринвич» любимым местом отдыха и шопинга жителей и гостей Уральской столицы.

История создания:

Торговый центр Гринвич появился в 2005 году на углу улич Куйбышева и 8 марта. В первоначальном свое виде торговый центр преставлял из себя небольшое 3-х этажное здание. На первом этаже располагались бутики и большой продуктовый гипермаркет “Купец”, на втором этаже были бутики мужской, женской и жетской одежды, на третьем этаже кинотеарт с 3-я залами.

В 2007 году после того как выяснилось, что не хватает в торговом центре парковочных местн. Началось большое строительстов наземного таркинга в 8 этажей.

В 2008 году началась масштабная реконструкция торгового центра. Данная реконстукция была начата после того как было проведенного маркетинговое исследование и было выявленно, что на тот момент у нас был один большой молл – Мега, но он находился на окраине города и до него было не удобно добираться.

Так появился в центре города, большой 3-х этажный торгово-развлекательный центр Гринвич. Сегодня торговый центр представляет из себя полноценный торгово-развлекательный центр. Здесь вы можете найти любые бутики и магазины женской, мужчкой, детской одежды, товаров для дома. Также в торговом центре хорошо уживается 2 продуктовых гипермаркета – это “Купец” и “Стокман”. Помимо торговых точек, в торговом цетре Гринвич хорошо развита инфроструктура развлечения: здесь естьи  кинотеатр и детская комната с раздичными аттракционами. Также здесь можно быстро и вкусно поесть. 

Шоппинг в торговых центрах – самый удобный и приятный вид совершения покупок. ТРЦ «Гринвич» по праву является одним из самых популярных торговых центров Екатеринбурга. Здесь под одной крышей располагаются магазины одежды и обуви, спортивных и детских товаров, магазины парфюмерии и подарков. Торговый центр «Гринвич»:

  • это десятки магазинов модной одежды разных стилей и направлений;
  • это магазины обуви, которые предлагают фирменные коллекции лучших брендов Италии и Германии;
  • это популярные магазины спортивных товаров, среди которых такие известные марки, как Reebok, Adidas, Nike, Puma;
  • это магазины детских товаров, в том числе и магазины национальной сети «Детский мир»;
  • это различные магазины парфюмерии и косметики: и Л’Этуаль, и Рив Гош, и lle De Beaute, и L`Occitane, и многие другие;


  • это магазины подарков, где можно приобрести не только сувениры, но и живые цветы.
это специализированные магазины, где продаются различные товары для дома;
это салоны сотовой связи различных операторов.



В числе почетных арендаторов ТРЦ «Гринвич» - супермаркет электроники и бытовой техники «Техносила», а также медиамаркет «Сфера».

Кинотеатр «Титаник Синема», расположенный в ТРЦ «Гринвич» - это десять кинозалов, оборудованных широкоформатными экранами Perluxe и испанскими креслами повышенной комфортности "Figueras", различная ценовая категория билетов позволяют жителям Екатеринбурга интересно организовать свой досуг, посетив кинотеатр «Титаник». Билеты на киносеансы, фильмы в формате 3D, необычный киноаттракцион 5D формата можно приобрести в кассах, в терминалах, через Интернет. Администрацией кинотеатра разработана система скидок.

В ТРЦ имеются большие арендрые места

Аренда малых форм: стандартный размер холловых магазинов от 4-12кв.м

Аренда магазинов, офисов в ТРЦ: Офисы сдаются размером от 30 кв.м, с черновой и чистовой отделкой.

В Приложение 1 представлены правила аренды торговых и офисных помещений

Время работы торгово-развлекательного центра «Гринвич» с 10:00 до 22:00

Гипермаркет "Купец", кинотеатр "Титаник синема",  "Аптека 36,6", отдел "Цветы - мастерская подарка" - круглосуточно

Администрация Гринвич работает ежедневно с 9-00-12-00 и с 15-00-18-00

Директор ТРЦ Гринвич 
Сарапульцев Дмитрий Владимирович, 
dim@m73.ru 

Заместитель директора по маркетингу 
Заводовская Татьяна Валерьевна,
tzavodovskaya@gmail.com

Руководитель отдела маркетинга, продаж и работы с арендаторами 
Тебенева Ирина Алексеевна, 
reklama@m73.ru

Руководитель отдела рекламы 
Клюжин Илья Олегович
ilyak@m73.ru

Административный директор
Бессонов Дмитрий Юрьевич

d.bessonov@m73.ru

 

 

 

 

 

 

    1. Организация службы маркетинга в торгово-развлекательном центре “Гринвич”

Отдел маркетинга

Отдел маркетинга был создан в 2005 году, сразу после открытия торгово-развлекательного центра. Отдел марктеинга на тот момент состял из 3 человек

  1. Начальник отдела марктеинга

  1. Специалист по рекламе и PR

  1. Специалист по работе с арендаторами и по продвижению торгового центар

Основной функционал отдела марктеинга на начальном этапе было:

  1. Продвижение торгового центар в городе;

  1. Привлечение алендаторов

  1. Создание и согласование рекламных мест

  1. Привлечение рекламодателей

  1. Организация различных рекламно-маркетинговых мероприятий

После того, как произошла реконструкция торгово-развлекательного центар было принято решение увеличить отедла марктеинга и вывода его в полноценное агентсво

Так на сегодняшний день в ТРЦ “Гринвич” в отделе маркетинга можно насчитат 6 человек. В отделе есть:

  1. Начальник отдела маркетинга

  1. Специалист по рекламе и PR

  1. Cпециалист по работе  с арендаторами

  1. Дизайнер

  1. Специалист по организации btl-акций

  1. Cпециалист по работе с поставщиками

Данное разделение было связано с тем, что ТРЦ «Гринвеч» увеличился в несколько раз. Также стало намного больше арендаторов. Соответственно учеличилась и конкуренция.

На сегодняшний день торговый центр Гринвич имеет следующую структуру

 


 

 

Подразделение, в котором я, ____________________, студент 3-го курса ______________, проходил практику, называется Отдел рекламы, PR и маркетинга. Он подчинен непосредственно Генеральному директору компании и осуществляет полный спектр обслуживания ТРЦ маркетинговых, рекламных и PR акций и осуществляет следующие виды работ:

  • составление медиа-планов;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • работа с подрядчиками;
  • разработкой дизайн-макетов;
  • сбор информации об эффективности проведения акций;
  • ведение документации и работа с другими подразделами.

 

 

 

 

 

Струкрура отдела маркетинга

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание работы, выполненной  студентом

2.1 Анализ внешней среду

На сегодняшний день в городе Екатеринбурге более 20 торговых центров

 

Название торгового центра

Характеристики торгового центра

Высокий сегмент

 

CORTEO FASHION MALL

Место расположения – ул. Луначарского,137 

Общая площадь – 4 099 

Торговая площадь – 2 022 

Характеристика целевой аудитории – Золотая молодежь, топ-менеджеры, владельцы крупных компаний, возраст – 17-50 лет, уровень дохода – высокий.

ТЦ «Покровский пассаж»

 

Место расположения – ул. Розы Люксембург,4 

Общая площадь – 4 000 

Торговая площадь – 3 400 

Характеристика целевой аудитории – VIP-персоны города и области, владельцы крупных предприятий и корпораций, уровень дохода – высокий

LIMERENCE FASHION CENTER

Место расположения – ул. Малышева.16, 

Площадь, сдаваемая в аренду - 3 275 кв.м., 

Общая площадь – 16 496 кв.м., 

Характеристика целевой аудитории- Владельцы бизнеса, домохозяйки, золотая молодежь, менеджеры среднего и высшего звена, уровень дохода – выше среднего. 

Якорные арендаторы - «Золотое яблоко» ( 1 212), Fashion café MIO (273).

ТЦ «Универбыт»

Место расположения – ул. Посадская, 28а 

Площадь, сдаваемая в аренду – 4 307. 

Общая площадь – 5 960. 

Характеристика целевой аудитории – Жители Екатеринбурга и городов-сателлитов в возрасте 25-45 лет, уровень дохода – выше среднего. 

Якорные арендаторы – «Мастер и Маргарита» (136), «Адам и Ева» (119), Ecco

Европа, деловой и торговый центр

Место расположения - роспект Ленина, дом 25.

Площадь, сдаваемая в аренду - 10260 кв.м

Общая площадь - 18000 кв.м

Характеристика целевой аудитории — Молодые активные люди в возрасте 16-25 лет

Средний сегмент

 

Girls – маркет «Гринго»

Место расположения – ул. Карла Ликбнехта, 23б 

Площадь, сдаваемая в аренду – 5 782. 

Общая площадь – 8 457. 

Характеристика целевой аудитории – Молодые активные люди в возрасте 16-25 лет. 

Якорные арендаторы – «Пир» ( 2 376), Adidas, Reebok (607), IIe de Bote ( 429), «Сфера» ( 222), OGGI ( 169).

Торговый город «Дирижабль»

Место расположения – ул. Академика Шварца, 17 

Площадь, сдаваемая в аренду – 21 520. 

Общая площадь – 32 481 

Характеристика целевой аудитории – Специалисты и руководители среднего звена в возрасте 25-45 лет, уровень дохода средний. 

Якорные арендаторы – «Эльдорадо» (2 430), «Мак Пик» ( 1 420), «Сфера» (852)

ТРЦ «Мега»

Место расположения – ул. Металлургов,87 

Площадь, сдаваемая в аренду – 104 214 

Общая площадь – 130 000 

Характеристика целевой аудитории – Мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет, уровень дохода – средний и выше среднего. 

Якорные арендаторы – «ИКЕА» ( 25 400), «Ашан» (20 500), « ОБИ» ( 7 300), «М.видео» ( 2 020).

ТЦ «Успенский»

Место расположения – ул. Вайнера,10 

Площадь, сдаваемая в аренду – 15 639 

Общая площадь – 25 000 

Характеристика целевой аудитории – уровень дохода средний. 

Якорные арендаторы – «М.видео» ( 2 657), Terranova, Calliope, Rinascimento ( 1 138), «Снежная королева» ( 1 100), «Мак Пик», «Сандей» ( 710), Oviesse (450).

ТРЦ «Гринвич»

Место расположения – ул. 8 Марта,46 

Площадь, сдаваемая в аренду – 33 000 

Общая площадь – 53 500 

Характеристика целевой аудитории – Молодежь, семейные пары и менеджеры среднего и высшего звена, возраст – 17-50 лет, уровень дохода – средний и выше среднего. 

Якорные арендаторы – «Купец», «Титаник Синема» ( 3 500), «Техносила» ( 2 800), «Пир» ( 2 000), New-Yorker ( 1 200).

 

ТРЦ «ПАРК ХАУС»

Место расположения – ул. Сулимова,50 

Площадь, сдаваемая в аренду – 42 000 

Общая площадь – 54 000 

Характеристика целевой аудитории – Женщины и мужчины в возрасте 25-55 лет, уровень дохода – средний и выше среднего. 

Якорные арендаторы – «Гроссмарт» (6 200), «Техносила» ( 3 400), «Спортмастер» (2 300), «Планета развлечений» (1 700), «Старик Хоттабыч» ( 1 670), «Киноплекс» ( 1 500).

ТЦ «Антей»

Место расположения – ул. Малышева,53 

Площадь, сдаваемая в аренду – 22 000 

Общая площадь – 34 500 

Характеристика целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет 

Якорные арендаторы – Vito Ponti ( 1 170), «Империя Ткани» ( 1 045), «Триал Спорт» ( 433)

ТРЦ «КИТ»

Место расположения – ул. Амундсена,65 

Площадь, сдаваемая в аренду – 15 320 

Общая площадь – 21 800 

Характеристика целевой аудитории – Жители Чкаловского района, уровень дохода – средний и выше среднего. 

Якорные арендаторы – «Монетка» (3 680), «Мир» ( 2 020), «ЧудоДом» ( 1 030), «Кардинал» ( 726), Adidas (540), Reebok ( 314), Lotto ( 268), «Атлетикс» (476), «Л,Этуаль» (177).

ТЦ «Мытный двор»

Место расположения – ул. 8 Марта,8д 

Площадь, сдаваемая в аренду – 5 000 

Общая площадь – 5 300 

Характеристика целевой аудитории – Женщины и мужчины в возрасте 22-50 лет, уровень дохода – средний и выше среднего. 

Якорные арендаторы – II Patio (430), “Ростикс» ( 425), «Планета Суши» (320), Tom Tailor (300), MEXX (230).

ТРЦ «Екатерининский»

Место расположения – ул. Щербакова,4 

Площадь, сдаваемая в аренду – 28 500 

Общая площадь – 52 000 

Характеристика целевой аудитории – 

Якорные арендаторы – «Мир» (2 480), «Шатура» (1 490), «Спортмастер» (1 300), «Посольство моды» (1 003), «Михаэлла» (440)

ТРЦ «Карнавал»

Место расположения – ул. Халтурина,55 

Площадь, сдаваемая в аренду – 52 105 

Общая площадь – 75 000 

Характеристика целевой аудитории – 

Якорные арендаторы – «Рамстор» (7 612), «М.видео» (3 064), боулинг (2 609), кинотеатр ( 2 400), «Детский мир» (1847), «Снежная королева» (1 556), «ЧудоДом» (1369), «Литера» (892), Crazy Park (1 671)/

Neon Mall

Место расположения – на пересечении улиц Посадская, Московская, Ясная и Большакова.

Общая площадь – 35000 кв.м

Характеристика целевой аудитории – 
Молодые активные люди в возрасте от 16 до 45 лет

БУМ

Место расположения – 
Родонитовая улица, дом 4

Площадь, сдаваемая в аренду – 6600 кв.м

Общая площадь – 35000 кв.м

Характеристика целевой аудитории – 
Молодые активные люди в возрасте от 16 до 45 лет

Экономсегмент

 

ТЦ «Таганский ряд»

Место расположения – ул. Техническая,19 

Площадь, сдаваемая в аренду – 16 230 



Общая площадь – 4200 кв.м 

Характеристика целевой аудитории – Оптово-розничные покупатели Екатеринбурга, Свердловской области и Урало-Сибирского региона. 

Якорные арендаторы – «Золотой дракон» (2 500), «Восточный дракон» (2 400)

ТК «Сибирский тракт»

Место расположения – ул. 40-летия Комсомола,38 

Площадь, сдаваемая в аренду – 11 465 

Общая площадь – 15 782 

Характеристика целевой аудитории – Женщины и мужчины в возрасте 18-70 лет, уровень дохода – средний и ниже среднего 

Якорные арендаторы – «Монетка» (3 590), «Банана-Мама» (1 546), «Эксперт» (1 200), «Элефант» (1 087), «Литера» ( 1 400)


 

 

 

Торговый центр «Гринвич» расположен в Ленинском районе. Район занимает площадь 33,3 кв.км. 

Ленинский район города Екатеринбурга— один из семи административных районов города. Создан в 1934 постановлением Президиума Свердловского городского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов и назван в честь Владимира Ильича Ленина.

В районе расположены преимущественно административные, учебные, спортивные и культурные учреждения, а также большой жилой фонд (микрорайоны « Юго-Западный» и «Московская горка»). В Ленинском районе расположена Администрация г. Екатеринбурга, а также «Екатеринбурский Арбат» − пешеходная зона по улице Вайнера (от пр. Ленина до ул. Радищева).

Располагается в центральной части Екатеринбурга. Территория района занимает 3429 га, из них 430 га зелёных насаждений, включая 6 скверов, 5 парков и лесопарков (в том числе Зеленая Роща).

Численность постоянного населения 156,2 тыс. чел. (2007)

Промышленность

В Ленинском районе Екатеринбурга расположены промышленные предприятия: ОАО «Свердловский инструментальный завод» , ОАО «Промсвязь», ЗАО «Машиностроительный завод им. В. В. Воровского», ЗАО «СФАБИ», ООО «СП-2 Пумори-СИЗ».

Торговля

В районе расположены торговые центры «Пассаж», «ЦУМ», «Гринвич» (на месте советского универсама № 1, открытого в 1973 г., в 1990-е годы − универсама «Мария»), «Кит» (бывший ТЦ «Юго-Западный»), «Дмитриевский», «Мытный двор» (на месте исторического мытного двора Екатеринбурга), «Гермес Плаза», «Галерея „Тихвин Клуб“», «Бум», «Пароход».

Транспорт

На территории района находятся две станции метро: «Прощадь 1905 года» и «Геологическая».

В районе расположены два автобусных парка Екатеринбургского муниципального объединения автобусных предприятий: АП-3 и АП-6.

Финансы и банки

В районе расположено Главное управление Центрального банка РФ по Свердловской области.

Культура и образование

На территории района расположены 228 спортивных сооружений, 22 образовательных учреждения, 39 дошкольных образовательных учреждений, 5 загородных и 30 городских летних оздоровительных лагерей, 26 подростковых клубов, Центр социального обслуживания молодёжи, ДЮСШ «Юность».

В районе также расположены 8 вузов, более 200 памятников исторического и культурного наследия, 3 музея, 10 массовых библиотек, цирк.

 

SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

- Парковка 

- Большие  торговые площади 

- Массовое  точечное строительство жилищных  комплексов 

- Наличие  офисных помещений как в торговых  центрах так и в районе

- Разветвленная дорожная сеть: большое количество автомобилей  и общественного транспорта

- Четкая концепция продвижения торгового центра

- Наличие только товаров сезонной покупки (товар покупаются один раз и на сезон или на несколько месяцев)

- Ветхость большинства жилх домов

- Отсутствие четкой целево аудитории

- Отсутствие приемлемых условий  работы для арендаторов 

- Трудны проезд до торгового  центра (постоянные пробки на  дорогах)

- Мало комфортное офисное оформление  торговых площадей

- Отсутствие дополнительного сервиса (гардероб)

Возможности

Угрозы

- Большое количество не сданных  в аренду торговых площадей (60%)

- Строительство новых торговых площадей

- Использовать нестандартные рекламные  решения 

- Проводить event-мероприятия

- Развивать дополнительный сервис: гардероб, детская комната, кафе (на каждом этаже)

- Экономическая ситуация в стране 

- Снижение покупательской способности 

- Насыщение рынка представляемой  продукции

- Высокая конкуренция

Информация о работе Отчет по практике в ТРЦ “Гринвич