Проектирование фюзеляжа административного самолета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 11:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного задания является рассмотрение возможного варианта проектирования самолета административного класса со следующими летно–техническими данными:
дальность полета L= 8000км,
количество пассажиров Nпас=10 чел.

Содержание

Раздел 1 Общий вид самолета
Введение
1.1. Сбор и обработка статистических данных. Разработка тактико-технических требований
1.2 Тактико-технические требования (ТТТ)
1.2.1 Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров
1.2.2 Определение взлетной массы самолета
1.3 Определение геометрических характеристик самолета
1.3.1 Определение геометрических параметров крыла
1.3.2 Определение геометрических параметров фюзеляжа
1.3.3 Определение геометрических параметров ГО и ВО
1.3.4 Определение параметров шасси
Раздел 2 Конструктивно-силовая схема
Введение
2.1 Выбор конструктивно-силовой схемы крыла
2.1.1 Расстояние и расположение нервюр в крыле
2.1.2 Выбор расстояния между стрингерами и нервюрами
2.2 Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа
2.3 Выбор конструктивно – силовой схемы оперения
2.4 Выбор конструктивно-силовой схемы шасси
Раздел 3 Силовая установка
Введение
3.1 Проектирование силовой установки
3.1.1 Краткое описание самолета
3.1.2 Общее описание и расчет топливной системы
3.1.3 Сливная магистраль и система аварийного слива
3.1.4 Система дренажа
3.1.5 Масляная система
3.1.6 Расчет воздухозаборника
Раздел 4 Проектирование шасси
Введение
4.1 Проектирование элементов конструкции основной стойки шасси
4.1.1 Описание схемы шасси
4.2 Описание агрегатов главной стойки шасси
4.2.1 Амортизационная стойка
4.2.2 Шлиц-шарнир
4.2.3 Подкос- цилиндр уборки и выпуска
4.2.4 Тележка главной ноги
4.2.5 Механизм запрокидывания тележки
4.3 Расчет элементов основной стойки шасси
4.3.1 Исходные данные
4.3.2 Подбор колес
4.3.3 Определение параметров амортизатора
4.3.4 Определение нагрузок на стойку
4.3.5. Построение эпюр изгибающего и крутящего моментов
4.3.6 Определение толщин штока и цилиндра
4.3.7 Заключение о прочности штока и цилиндра
Раздел 5 Проектирование лонжерона минимальной массы
5.1 Выбор и обоснование КСС лонжерона. Исходные данные для расчета
5.2 Проектирование поясов лонжерона
5.3 Проектирование стенки лонжерона
Раздел 6 Расчет монолитной панели
6.1 Конструктивно-технологические особенности монолитных панелей
6.2 Расчетная схема. Постановка задачи
Раздел 7 Технологическая часть
Введение
7.1 Разработка техпроцесса листовой штамповки и проектирование штампа
7.1.1 Конструктивно-технологический анализ детали, выбор заготовки и схемы штампа
7.1.2 Проектирование штампа, выбор оборудования
Раздел 8 Экономическая часть
8.1 Расчет самолетостроительного ОКБ
8.1.1 Затраты на проектирование
8.1.2 Затраты на изготовление опытных образцов
8.1.3 Затраты на испытания и доводку опытных образцов
8.2 Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателей и с двигателями
Раздел 9 Безопасность жизнедеятельности
9.1 Система аварийной эвакуации пассажиров
9.2 Требования к системе аварийного покидания самолета
Заключение
Перечень ссылок

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 2.92 Мб (Скачать файл)