Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 17:34, реферат
Сложившаяся в гражданской авиации России ситуация представляет собой результат причудливого сочетания подлинных и мнимых достижений советской эпохи, реалий постсоциалистического периода и проблем, обусловленных необходимостью возможно быстрого и наименее болезненного приспособления к современной мировой экономике.
Мало кто отрицает, что Россия, традиционно считающая себя мировой авиационной державой, в настоящее время потеряла часть важнейших позиций и может столкнуться с реальной перспективой утраты научно-технической базы авиастроения и рынков авиаперевозок. Вместе с тем, вокруг предлагаемых способов преодоления негативных тенденций не утихают споры. Спектр оценок весьма широк, а рецепты колеблются от возврата к практике тотального государственного регулирования до практически полной сдачи на милость зарубежных конкурентов.
Действующие аэропорты
| Населённый пункт | Код ИАТА | Код ИКАО | Внутр. код | Название аэропорта | Длина ВПП | Статус | 
| Бодайбо | — | UIKB | БДБ | Бодайбо | 1600 м | |
| Братск | BTK | UIBB | БРС | Братск | 3160 м | межд. | 
| Ербогачён | — | UIKE | ЕГЧ | Ербогачён | ~1500 м | |
| Железногорск-Илимский | — | UIBV | ЖЕЗ | Железногорск | 1400 м | |
| Иркутск | IKT | UIII | ИКТ | Иркутск | 3564 м | межд., фед. знач. | 
| Киренск | — | UIKK | КРН | Киренск | 1560 м | |
| Мама | — | UIKM | МАМ | Мама | 1662 м | |
| Нижнеудинск | — | UINN | НЖД | Нижнеудинск | 900 м | |
| Усть-Кут | UKX | UITT | УСК | Усть-Кут | 2000 м |   | 
Закрытые аэропорты
Коды ИАТА, ИКАО и внутренний нижеуказанных аэропортов ныне не действуют и выделены курсивом.
| Населённый пункт | Код ИАТА | Код ИКАО | Внутр. код | Название аэропорта | Длина ВПП | Год закрытия | 
| Казачинское | — | UITK | КЗЧ | Казачинское | 1650 м | закрыт в 2006 году | 
| Усть-Илимск | UIK | UIBS | УТК | Усть-Илимск | 3000 м | закрыт в 2001 году | 
Информация о работе Проблемы российской гражданской авиации и пути их решения