Проблемы авиаперевозок в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 16:49, реферат

Краткое описание

Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации). Сеть международных перевозок в настоящее время охватывает несколько географических регионов и более 150 государств мира.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….…….………………………….3
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ ………………………………………....4
ЧАРТЕРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ …………………..………..……………………………….6
КРУПНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО БРОНИРОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА …………………………………………………………………….7
АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ ……………….……………………………….15
ПРОБЛЕМЫ АВИАПЕРЕВОЗОК В РОССИИ……………………………………………….18
РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ НА АВИАЦИОННОМ МАРШРУТЕ………………………...21
БИЗНЕС-АВИАЦИЯ …………………………………………………………………………..25
ВЫВОД…………………………..…………………………………………………………….. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..29

Вложенные файлы: 1 файл

ОУА.doc

— 135.00 Кб (Скачать файл)

Сегодня в России действует 130 авиакомпаний. При этом 85 процентов пассажирских перевозок приходится на крупнейшие 10 из них, летающих преимущественно на «Боингах» и «Аэробусах». Если учесть статистику этой десятки ведущих российских авиакомпаний, процент аварий опять же сведется к нулю.

Перед российскими властями стоит сложная задача обеспечения безопасных авиаперевозок в крупнейшей стране мира. После двух десятилетий спада, объем пассажирских авиаперевозок в России наконец возвращается на уровень последних дней Советского Союза. В этом году число проданных авиабилетов равняется 40 процентам населения России. 120 небольших российских авиакомпаний обслуживают небольшие города и регионы, которые в их отсутствие были бы заброшены в лесах и снегах континента.

Однако стандарты безопасности мирового уровня и соответствующие проверки, ставшие нормой в Москве и Санкт-Петербурге, часто не касаются региональных аэропортов и авиалиний. Кроме того, небольшими авиакомпаниями зачастую управляют постсоветские предприниматели, которые экономят на безопасности, чтобы максимизировать прибыль. Нередко слышны истории о том, как небольшие авиакомпании урезают зарплату пилотов и затраты на их обучение или штрафуют пилотов за отмену рейсов, большой расход топлива или посадку не с первого захода.

Такого рода менеджеры эксплуатируют самолеты до тех пор, пока те не разобьются. Я наблюдал результат подобного подхода много лет назад, во время работы в Заире. По всей Центральной Африке взлетно-посадочные полосы были обрамлены остовами самолетов, ресурс которых давным-давно был полностью выработан, но их продолжали эксплуатировать.

После аварий в России, компании регулярно ссылаются на «ошибку пилота». (Списывать вину на погибших сегодня в Москве модно

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.    Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. М. Нолидж, 2001г. 312 с.

2.    В. Гуляев Организация туристских перевозок. Москва 2001г.

133 с.

3.    Косолапов А. В. Организация и менеджмент туризма. Владивосток. ДВГАЭУ, 2004 г. 146 с.

4.    www.yandex.ru - поисковая система с сети Internet.

5.    http://vestnikrata.travel.ru - российская ассоциация туристических агенств.

6.    www.turizm.ru - российская туристическая газета

7.   http://blogs.voanews.com/russian/russia-watch/2011/09/14 - «Голос Америки».

8.   Википедия.

 


 



Информация о работе Проблемы авиаперевозок в России