Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:00, доклад
Если мы проанализируем организацию любого правительства, мы обнаружим три  ветви 
власти, которые  занимаются исполнением воли государства. В первую очередь, это органы
власти, применяющие  закон в решении конкретных спорных  вопросов, возникающих в
результате того, что отдельные личности или государственные учреждения не соблюдают
права других. Такая власть известна как судебная. Во-вторых, это власть, которая 
осуществляет  общий надзор над исполнением  воли государства, и которую обычно называют
исполнительной.
рассмотрение функций политики отдельно от управленческих функций. Политика должна до
определенной степени контролировать управление, используя эти слова в более широком,
чем ранее, 
значении. То, что некая связь 
между двумя основными 
должна существовать, мы понимаем тогда, когда изучаем политическое развитие какого-
либо государства.
Если в надежде помешать политике вмешиваться по мелочам в управление, будет
сделана попытка 
разделить правительственные 
законом полномочиями по осуществлению этих двух функций, то в этом случае обязательно
появится необходимость следить за тем, чтобы не произошло не предусмотренного законом
их расширение. 
Что и имеет место в 
Американская система в целом основана на главном принципе разделения властных
полномочий. Он сделал невозможным осуществление необходимого контроля за
управлением в рамках формальной правительственной системы по причине гарантированной
конституционным правом независимости положения чиновников, работающих в
исполнительных и управленческих структурах. Поэтому контроль осуществлялся в
партийной системе. Политическая партийная система Америки занимается выборами
должностных лиц управленческих и исполнительных органов в той же степени, что и
выборами тех органов, которые считаются чисто политическими, поскольку являются
выразителями государственной воли. Партийная система, таким образом, гарантирует
необходимую для успешной деятельности правительства гармонию отношений между
управленческими и политическими функциями2.
С другой стороны, если не предпринять никаких попыток обеспечить разделение
функций политики и управления внутри правительственной системы, и если не придать
институтам правительства путем принятия конституции достаточную жесткость, то
государственные органы, которые выполняют политическую функцию, имеют тенденцию
брать на себя осуществление контроля и надзора над функцией управления.
Примечания
1 Bondy, “Separation of Government Powers,” Columbia College Series in History, Economics and Public Law 5, pp.
202 et seq.
2 Первым, кто 
привлек внимание к тому, что 
эта очень важная обязанность 
была принята на себя 
партией в 
американской системе органов 
ценной и интересной работе The Rise and Growth of American Politics.