Кинематический расчет привода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 15:19, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе выполнено проектирование привода ленточного транспортера, состоящего из соосного цилиндрического редуктора, электродвигателя, а также приводного вала с барабаном с жесткой компенсирующей муфтой. Проведены основные расчеты, выбрана оптимальная конструкция. Вычисления и выбор параметров описаны в данной пояснительной записке. Графическая часть проекта выполнена на 5 листах формата А1.

Содержание

Техническое здание ……………………………………………….4
Введение……………………………………………………………5

1. Кинематический расчет привода…………………….6

2. Предварительный расчет валов………………………9

3. Уточненный расчет валов…………………………….10

4. Проверка долговечности подшипников…………….25

5. Выбор смазки редуктора……………………...………32

6. Проверка прочности шпоночного соединения...……33

7. Расчёт соединения с натягом…………………………34

8. Подбор муфты…………………………...……………37

9. Список используемой литературы…………………...38

Вложенные файлы: 1 файл

РПЗ.docx

— 1.44 Мб (Скачать файл)

  ( 3 мм; 0.10…0,15 мм; 0,6/100 мм/мм ).

      Материал  полумуфт – чугун СЧ20.

      Материал  пальцев – сталь 45.

  Условный  расчет на почностьупругих элементовпроводят на сдвиг и изгиб 

где z – число упругих элементов, z = 6. Рекомендуют принимать = 0,8 МПа.

Тогда  МПа.

Где  

L=1.3 

 

9 Список  используемой литературы 

  1. М.Н. Иванов. Детали машин. М.: «Машиностроение», 1991.
  2. П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов – Конструирование узлов и деталей машин.  
    М.: «Высшая школа», 2006.
  3. Д.Н. Решетов – Детали машин. Атлас конструкций в двух частях. М.: «Машиностроение», 1992.

Информация о работе Кинематический расчет привода