Перспективы развития ресторанного сервиса в Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2015 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (WorldWideWeb). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин, на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1. Сущность и понятие Интернет-технологий 5
1.2. Виды и формы Интернет-технологий 9

ГЛАВА II. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
2.1. Виды гостиничных услуг в Интернет-сетях 16
2.2. Структура управления и перспективы развития гостиничного
сервиса в Интернет-сетях на примере сети отелей «Jannat» 19

ГЛАВА III. РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
3.1. Услуги ресторана в Интернет-сетях 23
3.2. Перспективы развития ресторанного сервиса в
Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА готовая очень.doc

— 250.50 Кб (Скачать файл)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ           3

 

ГЛАВА I.  ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

1.1. Сущность и понятие Интернет-технологий      5

1.2. Виды и формы Интернет-технологий       9

 

ГЛАВА II. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

2.1. Виды гостиничных услуг в Интернет-сетях     16

2.2. Структура управления и перспективы развития гостиничного

сервиса в Интернет-сетях на примере сети отелей «Jannat»    19

 

ГЛАВА III. РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

3.1. Услуги ресторана в  Интернет-сетях       23

3.2. Перспективы развития ресторанного сервиса в

Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat»   29

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ           32

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ     34

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (WorldWideWeb). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин, на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).

Достижения технического прогресса в области информационных технологий конца XX века прочно завоевали свои позиции в туристской индустрии, в корне изменив процедуру формирования, продвижения и реализации туристских услуг. С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг. Большинство туристских компаний имеет доступ практически ко всем вышеперечисленным возможностям, предоставляемым как отечественными, так и зарубежными разработчиками.

Актуальность темы в том, что в настоящее время в Кыргызстане бурно развивается туристический сервис. В его деятельности много положительного, но имеются и недостатки. Одной из проблем туристического сервиса в Кыргызстане является неудовлетворительное использование Интернет-технологий, как со стороны самих туристических фирм, так и особенно, со стороны клиентов, пользующихся туристическими услугами.   

Новизна нашей работы состоит в том, что мы впервые поставили задачу проанализировать деятельность сети отелей и ресторанов «Jannat» города Бишкек.

Объектом исследования в курсовой работе является организация управления Интернет-технологиями в туристическом сервисе.

Предметом исследования являются Интернет-технологии, используемые сетью отелей и ресторанов «Jannat».

Цель: изучить специфику использования Интернет в качестве средства продвижения гостиничных и ресторанных услуг.

Задачи:

1. Раскрыть сущность, понятие, виды и формы современных Интернет-технологий;

2. Выявить виды гостиничных услуг в Интернет-сетях;

3.Проанализировать перспективы  развития гостиничного сервиса  в Интернет-сетях на примере сети отелей «Jannat»;

4. Выявить виды услуг ресторана в Интернет-сетях;        

5. Проанализировать перспективы развития ресторанного сервиса в Интернет-сетях на примере ресторанов сети отелей «Jannat».

Структура курсовой работы:

  • Введение;
  • 3 главы;
  • Заключение;
  • Список литературы;
  • Приложения.

 

ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

    1. Сущность и понятие Интернет-технологий.

Интернет - это объединение десятков тысяч локальных сетей, разбросанных по всему миру, это единая сеть, способная передавать информацию из любой точки земного шара в любую другую точку.

Билл Гейтс в своей книге “Дорога в будущее”1 провозгласил “смерть города”. Интернет даёт возможность работать, покупать, развлекаться и общаться, не выходя из дома. Так реализуется “монада” - комната без окон, обитатель которой парадоксальным образом “знает” обо всём, что происходит снаружи. Интернет не разрушает пространство города, но задаёт ему новые измерения.

Интернетом пользуются практически все. Некоторые находятся в сети каждый день, а кто-то изредка находит информацию и проверяет почту. Обмен сообщениями в сети так же получил большое распространение.

Аудитория Интернет - это наиболее активная часть трудоспособного населения, ориентированная на развитие прогресса и инноваций. Более 80% Интернет-аудитории пользуется наиболее крупными и известными Интернет-порталами, на которых можно найти всю интересующую информацию.

Прежде чем говорить об Интернет-технологиях, необходимо знать основную суть предыстории.

В 1962 году правительство США начало активно вкладывать деньги в различные разработки технологий взаимодействия между компьютерами. Так, с помощью данных исследований, в 1969 году, американскими военными была создана локальная сеть или предшественница Интернета. С 1972 в пользование была введена электронная почта.

Однако переломным этапом в развитии Интернет - технологий стали 90-е годы ХХ-го столетия. В 1993 году был изобретен первый Интернет браузер, тогда возможности Интернета стали приобретать глобальный характер, начали появляется многочисленные теле и коммуникационные операторы, компании Интернет торговли, разработчики операционных систем и программного обеспечения и т.д.

На сегодняшний день Интернет - технологии заняли место во всех сферах жизни общества, а главное место закрепилось в информационной сфере.

Интернет-технологии – это коммуникационные, информационные и иные технологии и сервисы, основываясь на которые осуществляется деятельность в Интернете или с помощью него. Говоря простыми словами Интернет-технологии - это все то, что связано с интернетом, сайты, социальные сети, чаты, почта, Интернет-магазины, форумы и еще много всего.

Интернет-технологии - это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования знаний в виде информации и их воздействия на объект, реализуемая в сети Интернет, включающая машинный и человеческий (социальный) элементы.

Интернет-технологии позволяют задействовать все информационные ресурсы, которые направлены на развитие современного общества.

По результатам многих исследований, становится ясно, что умелое использование информационных ресурсов экономит природные ресурсы нашей планеты.

Интернет-технологии позволяют упростить, автоматизировать все информационные процессы.

Интернет-технологии являются элементом, который используется в более сложных производственных и социальных процессах:

- Интернет-технологии организуют информационное взаимодействие между людьми и активно используются при подготовке и распространении массовой информации. Благодаря им, наконец-то решен вопрос распространения информации о товаре или услуге, передачи информационного продукта. Границы больше не имеют влияния в информационной сфере;

- Интернет-технологии оказывают колоссальное влияние на интеллектуализацию общества и экономики. По всему миру - компьютерная техника, учебные программы и файлы мультимедиа - привычные атрибуты повседневной жизни;

- информационные технологии играют ключевую роль в получении и накоплении новых знаний, использование которых повышает эффективность экономических процессов, протекающих как в рамках отдельной компании, так и на территории всей планеты;

- решающим фактором для развития общества на современном этапе является то, что использование Интернет-технологий может оказать действенное влияние на решение главных проблем глобальной экономики человечества;

- эти свойства Интернет-технологий предоставляют экономикам всех стран мира возможность активно развиваться. Но при этом внедрение Интернет-технологий во внутреннее пространство любой компании – достаточно трудоемкий процесс. Это связано с тем, что Интернет-технологии являются сложной системой, состоящей из физических и логических компонентов.

С помощью физических элементов можно оценить материальные ценности Интернет-технологий, благодаря им, реализуется потенциал новых технологий в Интернете. Существование физических составляющих Интернет-технологий дало импульс развитию экономик отдельных компаний, регионов, стран, группировок стран.

Логические элементы Интернет-технологий позволяют распределить информационные потоки в Интернете, что создает условия для реализации новых глобальных проектов.

Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области.

В последние годы в туризме происходит смещение акцента с мероприятий по рекламе и прямому маркетингу к маркетингу направлений и продажам в Интернете. Потребители туристского рынка испытывают огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Туристы ценят своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом: на туристских Интернет-порталах, в поисковых системах.

Туристические фирмы, в свою очередь, стремятся донести максимум информации до клиента.

В настоящее время наблюдаются два основных способа использования сети Интернет туристскими фирмами:

- реклама туристских услуг и имиджа фирмы на собственных или чужих Интернет-страницах. В этом случае сеть Интернет используется с целью рекламы туристских услуг примерно так же, как и традиционные СМИ. На персональных или чужих Интернет-страницах размещается информация рекламного характера, дается контактная информация фирмы;

- продажа туристских услуг через Интернет-страницы (Интернет-магазин). В этом случае на Интернет-страницах туристской фирмы приводится подробное описание оказываемых услуг и обеспечивается возможность заполнения и отправки формы заявки на приобретение определенного туристского пакета или отдельных туристских услуг.

Значение современных Интернет-технологий для общества в настоящее время очень высоко, происходит их стратегическое влияние на все сферы человеческой жизни, и это влияние в ближайшем будущем будет только возрастать.

 

    1. Виды и формы Интернет-технологий.

Мир Интернет-технологий развивается огромными темпами и так же растут их виды, тут стороной не обошел и рунет, хоть и развитие его чуть медленней остального мира...2

Виды Интернет-технологий можно поделить на несколько классов:

- сервисы,

- информационные,

- браузеры.

К первой категории можно отнести различные сервисы, которые могут предлагать свои услуги. К примеру взять корпорацию Google, которая радует своей продукцией многих пользователей мировой сети.

К информационным же относятся разного рода источники вроде блогов, порталов и так далее. Данная технология является одной из самых важных и конечно же одной из самых популярных, т.к. 90% информации в Интернете находится в открытом доступе.

Обозреватели или браузеры – самые важные, решают все проблемы современных технологий при создании мировой паутины, благодаря которой мы свободно можем посещать любой ресурс и это будет отображено в удобной для нас форме. Данные виды Интернет-технологий имеют подклассы:

Сервисы:

- электронная почта и поисковые системы (Google, Yandex, Mail, Rambler, Yahoo! и т.д.);

- социальные сети - это уникальная возможность потерять свободное и несвободное время, не понимая - куда оно делось. Другими словами - специальные онлайн-сервисы, созданные для социального общения между людьми, обмена информацией, выкладывания каких-либо постов (Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, а так же YouTube и т.д.);

- чаты - средство общения пользователей по сети в режиме реального времени.

Данный список можно продолжать до бесконечности, но обойдемся лишь самыми известными сервисами.

Информационные:

- порталы,

- блоги,

- СМИ.

Данный вид можно отнести к самым нужным, т.к. здесь можно получить информацию разного сорта и при этом она находится в открытом доступе, что с одной стороны является преимуществом современных Интернет достижений, а с другой стороны падает цена данной информации.

Информация о работе Перспективы развития ресторанного сервиса в Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat»