Формы и методы воздействия государственных финансов на сферу транспорта в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 22:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение форм и методов воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть структуру транспортной отрасли

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
3
ГЛАВА 1.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЫ В РОССИИ………………………………………….

4
1.1.
Транспортная отрасль Российской Федерации: структура, особенности, значение……………………………………
4
1.2.
Нормативно-правовая база регулирования транспортной отрасли в России………………………………………………..

6
1.3.
Анализ современного состояния транспортной отрасли в
России……………………………………………………………
9
ГЛАВА 2.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ НА ЭКОНОМИКУ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ…………...


12
2.1.
Формы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации………………………………………………………

12
2.2.
Методы воздействия государственных финансов на транспортную отрасль в Российской Федерации…………….

18
ГЛАВА 3.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………….


30
3.1.
Основные проблемы транспортной отрасли в Российской Федерации……………………………………………………….

30
3.2.
Перспективы развития транспортной отрасли в Российской Федерации………………………………………………………

32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работаааааа.doc

— 350.50 Кб (Скачать файл)

В 2011 году была продолжена работа по строительству объектов автодорожной и железнодорожной инфраструктуры.

В 2011 году, за счет бюджетных  ассигнований Инвестиционного фонда  Российской Федерации, согласно вышеуказанным  распоряжениям Правительства Российской Федерации агентствами, находящимися в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, и ГК «Автодор» продолжена реализация 8 инвестиционных проектов:

  • по 4 Проектам Ответственным исполнителем выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
  • по 4 Проектам Ответственным исполнителем выступает Государственная компания «Российские автомобильные дороги»;
  • 1 комплексный инвестиционный проект, по которому Ответственными исполнителями выступают Росжелдор и Росавтодор.
  1. «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км»

Сметная стоимость проекта 66,1 млрд. рублей, в т.ч.:

средства Инвестфонда 29,5 млрд. рублей (45 %), 

частные инвестиций - 36,5 млрд. рублей (55%).,

Срок реализации 2008-2012 годы

2. «Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» «Москва – Минск»

Сметная стоимость проекта  23,7 млрд. рублей, в т.ч.: средства Инвестфонда 13,2 млрд. рублей (55,7 %), частные инвестиции – 10,5 млрд. рублей (44,3%).,

Срок реализации 2008-2012 годы

Также за счет средств Фонда Госкомпанией осуществляется разработка проектной документации на строительство следующих объектов:

  1. Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)

Объем финансирования из средств Фонда 11,6 млрд. рублей.

Срок реализации проекта 2008-2011 годы.

Финансирование проекта  осуществлено в полном объеме.

  1. Центральная кольцевая автомобильная дрога Московской области–

Объем финансирования из средств Фонда 8,8 млрд. рублей.

Срок реализации 2008-2011 годы.

Финансирование проекта  осуществлено в полном объеме.

  • Перечень организаций в транспортном комплексе с государственным участием:

ОАО «РЖД»

ОАО «Совкомфлот»

ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии»

ОАО «НМТП»

ОАО «Аэропорт Кольцово»

ОАО «МАШ»

ОАО «СГ-Транс»

ФГУП «Росморпорт»

ОАО «Мурманский морской торговый порт»

 

Средства из федерального бюджета направляются на следующие цели:

  • поддержание в работоспособном состоянии и воспроизводство объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности;
  • реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры, имеющих важное социально-экономическое значение, а также обеспечивающих безопасное функционирование транспортной системы;
  • обеспечение безопасности на транспорте;
  • выполнение и стимулирование мероприятий по поддержанию мобилизационной готовности средств, объектов транспорта и путей сообщения, а также мероприятий, осуществляемых в интересах национальной безопасности;
  • обеспечение функций государственного регулирования и управления в транспортной отрасли;
  • проведение фундаментальных научных исследований и реализация инновационных научно-технических проектов, имеющих общегосударственное и общеотраслевое значение.

Наряду с прямым бюджетным  финансированием предоставление государственной поддержки может осуществляться в следующих формах:

  • софинансирование на договорных условиях инвестиционных проектов с оформлением прав собственности Российской Федерации, включая финансирование расходов на управление инвестиционными проектами и разработку проектной документации;
  • предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры;
  • предоставление субсидий транспортным организациям, осуществляющим социально значимые перевозки;
  • субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитам транспортным организациям для финансирования расходов, связанных с приобретением транспортных средств;
  • предоставление в соответствии с программой государственных внешних заимствований Российской Федерации и программой государственных внутренних заимствований Российской Федерации и субъектов Российской Федерации государственных гарантий по привлекаемым отечественными организац<span class="dash041e_0431_044b_0

Информация о работе Формы и методы воздействия государственных финансов на сферу транспорта в РФ