Рефераты по товароведению

Упаковка товаров: определение, значение, общие требования, классификация. Пути совершенствования упаковки товаров

21 Июня 2013, реферат

Упаковка- средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции (транспортирование, хранение и реализацию продукции).
Элементами упаковки являются тара, упаковочные и перевязочные материалы.
Тара – основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения товара.
Упаковочные материалы – дополнительный элемент упаковки, предназначенный для защиты товаров от механических воздействий.
Перевязочные материалы – дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности тары.

Упаковка, маркировка и хранение молочных консервов

29 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение анализа ассортимента и экспертизы качества молочных консервов.
Задачи курсовой работы:
- провести обзор конъюнктуры рынка молочных консервов;
- дать характеристику ассортимента молочных консервов;
- охарактеризовать технологию производства молочных консервов;
- описать виды упаковки, маркировки и режимы хранения молочных консервов;
- рассказать о пороках молочных консервов;
- описать органолептические свойства консервов и их изменение при хранении;
- провести изучение ассортимента молочных консервов, реализуемых ЧП Иванченко;

Упаковывание непродовольственных товаров

28 Января 2013, курсовая работа

Поход по магазинам без четкого перечня предполагаемых покупок - нормальное положение вещей. Более того, маркетинговые исследования показывают, что большинство покупателей, придя в магазин, делают много незапланированных приобретений или отказываются от запланированных под влиянием раскрывшихся просторов витрин. Количество принятых решений о покупке непосредственно в местах продаж составляет приблизительно 70 %. Причем нужно учитывать, что именно в этот момент на человека уже не воздействует реклама, увиденная или услышанная ранее. Окончательное решение он принимает на основе своего предыдущего опыта, знаний о той или иной торговой марке и увиденного на прилавке, т.е. упаковки

Управління товарними запасами в магазині

26 Мая 2014, курсовая работа

У роботі поставлено та вирішено наступні завдання:
• Вивчено сутність товарних запасів та їх планування в торговельному підприємстві;
• Наведено організаційно-економічна характеристику ТОВ “Таврія В”
• Проаналізовано формування товарних ресурсів на досліджуваному підприємстві;
• Використано АВС-аналіз для вдосконалення управління товарними запасами ТОВ «Таврія В».

Управление ассортиментом муки на примере МУП «Горнозаводский хлебокомбинат

13 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в изучении ассортимента и оценке качества муки на муниципальном унитарном предприятие «Горнозаводский Хлебокомбинат».
Для выполнения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Дана подробная товароведная характеристика муки;
Дана характеристика организационно-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия «Горнозаводский Хлебокомбинат»;
Рассмотрели условия и сроки хранения муки на хлебокомбинате;
Ознакомились с процедурой приемки муки по количеству и качеству;

Управление ассортиментом майонезной продукции

18 Июня 2013, курсовая работа

При выполнении работы я ставлю перед собой следующие цели:
систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по изучаемой дисциплине и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач;
развитие навыков самостоятельной работы, поиска и анализа полученной информации при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем и вопросов;
проявление творческого подхода к решению практических задач, стоящих перед торговлей в условиях рыночных отношений, прогресса науки, техники и культуры;
подготовка к учебной практике, на которой необходимо в полной мере проявить свои знания и умения и спроецировать их на реальную торговую ситуацию.

Управление ассортиментом сока

17 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение управления ассортимента сока. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить классификацию сока
- рассмотреть ассортимент
- химический состав
- пищевую ценность маркировку
- упаковку
- транспортирование
- хранение сока
- провести анализ показателей свойств в ассортименте сока
- изучить правила торговли сока
- провести анализ потребительской маркировки

Управление ассортиментом вареных колбас

06 Ноября 2013, курсовая работа

Производство колбас основывается на различных химических, биотехнологических, микробиологических, физических и тепловых способах воздействия на исходное сырье. В зависимости от вида сырья, характера и особенностей технологической обработки, специфических внешних свойств продукта и его структуры колбасы делят на вареные, фаршированные, сосиски и сардельки, хлебы мясные, ливерные, кровяные, зельцы, студни и т.д.
Производство колбас известно с глубокой древности. Эти изделия были известны в Древнем Китае, жители Вавилона включали в свое меню несколько сортов колбас. В Древней Спарте также охотно употребляли колбасы и в настоящее время колбасные изделия имеют большое народное значение, как у нас в стране, так и за рубежом.

Управление ассортиментом и качеством продукции

05 Июня 2015, реферат

Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Общепринятое определение товара — «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар - это комплекс полезных свойств вещи.

Управление ассортиментом мороженой рыбы

29 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование ассортимента и качества мороженой рыбы. Для достижения данной цели в работе рассматриваются особенности классификации, ассортимента и качества мороженой рыбы. Приведена характеристика объекта исследования, а также заключение по оценке качества мороженой рыбы.

Управление ассортиментом сметаны

27 Марта 2014, курсовая работа

В связи с поставленными целями в курсовой работе мною должны быть решены следующие задачи:
анализ и систематизация теоретического материала по мясным консервам;
приведена характеристика этапов выполнения работы, источников получения информации;
рассмотрен следующий спектр вопросов: формирование ассортимента мясных консервов; технология транспортирования мясных консервов; технология приемки мясных консервов; технология хранения и подготовки мясных консервов к продаже; размещение и выкладка мясных консервов; санитария и гигиена торговли мясными консервами; пожарная безопасность торговых предприятий;

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

12 Сентября 2013, курсовая работа

Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Термин произошел от французкого слова «assortiment», что означает подбор различных видов и сортов товаров. Однако в товароведении принято набор товаров ограничивать их наименованиями, а сорта как градации качества товаров одного вида и наименования относить к сортаменту.

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

09 Апреля 2014, отчет по практике

Цели практики:
- закрепление, углубление и конкретизация знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- приобретение необходимых умений, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Управление затратами на качество

12 Декабря 2013, реферат

Никакие рыночные цели организации не могут быть достигнуты, если его продукция не пользуется спросом. Поэтому вопросы, связанные с обеспечением качества, не могут рассматриваться в отрыве от экономической деятельности предприятия. Следовательно, с развитием конкуренции производителей появляется насущная необходимость тесной увязки затрат на качество с конечными результатами производственной деятельности, уровнем качества изделий, объемом продаж, прибылью, что позволяет эффективнее управлять предприятием и добиваться более высокой прибыли.

Управление качеством

29 Октября 2013, реферат

Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повешение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.

Управление качеством.Построение диаграммы

01 Декабря 2012, контрольная работа

1. Построить диаграмму Исикавы для показателя (фактора, признака): Процесс глажения одежды (белья).
Диаграмма должна быть детализирована до причин 3 уровня.

Управление торговым ассортиментом майонеза и цепью поставок в магазине №4 ОАО «Заднепровье» (г. Могилев)

19 Марта 2013, дипломная работа

Цель работы: предложить пути повышения эффективности управление торговым ассортиментом майонеза и цепью поставок майонеза в ОАО «Заднепровье».
Задачи, поставленные перед выполнением дипломной работы:
- провести анализ проблем и задач при управлении цепью поставок;
- изучить современные тенденции развития ассортимента майонеза;

Управление, классификация, свойства и показатели ассортиментом

31 Мая 2013, реферат

Ассортиментная характеристика является одной из важнейших характеристик товаров, особенно в современных условиях конкуренции. Рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.

Управления товарной политикой предприятия (на материалах ООО «Исток»)

02 Апреля 2014, дипломная работа

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Условия и правила хранения товаров

30 Декабря 2013, курсовая работа

Хранение — этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации, цель которого — обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями [1, 14].
При хранении проявляется одно из важнейших потребительских свойств това-ров — сохраняемость, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки. Так, бананы, ананасы, выращиваемые в тропических странах, — распространенный товар в самых отдаленных регио-нах земного шара благодаря их хорошей сохраняемости

Услуги розничной работы. Понятие, назначение, характеристика, цели

18 Декабря 2012, доклад

Качество торгового обслуживания в значительной степени определяется количеством и качеством дополнительных торговых услуг, оказываемых магазинами покупателям товаров. В развитой торговле их удельный вес весьма высок. Осуществление актов купли-продажи товаров при высоком качестве организации торговли неразрывно связано с разнообразными операциями по обслуживанию покупателей.

Установка селективной очистки масел

04 Февраля 2015, реферат

Селективная очистка - процесс переработки нефтяного сырья, направленный на улучшение качества масляных фракций. Он основан на экстракции сырья избирательным растворителем с последующей отгонкой растворителя из рафинатного и экстрактного растворов. Может осуществляться как для дистиллятного, так и для остаточного сырья. В процессе селективной очистки из исходного сырья извлекаются нежелательные для товарных масел компоненты - смолисто-асфальтеновые вещества, гетероатомные соединения и полициклические ароматические углеводороды с короткими боковыми цепями.

Установление видов и средств фальсификации алкогольных напитков

22 Января 2014, курсовая работа

В каждой стране есть свой «национальный» напиток, производство и потребление которого теснейшим образом связано с ее укладом, историей и традициями. Для России такой «визитной карточкой» давно стала водка. Менялись времена, менялись цари, вводилась государственная монополия на водку, которая потом неоднократно отменялась, частенько возникало недовольство против высоких цен на этот ставший традиционным напиток, а также на его плохое качество, но одно оставалось неизменным: с тех исторических времен уже никогда никакому алкогольному напитку, пришедшему к нам из-за границы, не отдавалось такого предпочтения, как водке.

Устройство и планировка магазинов

20 Марта 2013, контрольная работа

При планировке помещений магазина необходимо соблюдать следующие основные требования:
обеспечение нормального движения покупателей в торговом зале и создание максимальных удобств для обслуживания;
расположение торговых залов и помещений для подготовки товаров таким образом, чтобы по окончании рабочего дня они могли быть изолированы от других помещений;
объединение помещений, входящих в одну группу, в единый блок;

Устройство и технологическая планировка магазинов и их влияние на результат хозяйственной деятельности торгового предприятия

05 Декабря 2012, курсовая работа

Требования к устройству магазинов

Здания, которые используют для размещения магазинов, классифицируют по следующим основным признакам:
По капитальности торговые здания и сооружения подразделяют на два вида — капитальные и облегченные. Капитальные здания и сооружения служат для размещения магазинов, облегченные — для устройства мелкорозничных торговых предприятий.

Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования

26 Мая 2014, курсовая работа

При разработке схемы технологической планировки для конкретного магазина следует учитывать его тип, размер торговой площади, конфигурацию торгового зала и т. д. Технологическая схема должна отвечать следующим основным требованиям: создавать для покупателей условия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок; оптимально использовать торговые площади; создавать необходимые условия работникам магазина для рациональной организации торгово-технологического процесса.
Исходя из изложенного целью курсовой работы является изучение устройства, планировки и размещения оборудования магазина и выработка рекомендаций по их рационализации.

Учет готовой продукции и ее реализации

26 Апреля 2012, контрольная работа

Отражение в учете поступления готовой продукции на складе и в бухгалтерии.
Отражение в учете отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных работы.
Отражение в учете коммерческих расходов.
Проведение расчетов и отражение в учете налога на добавленную стоимость, акцизов и прочих обязательных платежей.
Отражение в учете реализации продукции (работ, услуг).
Определение финансового результата от реализации готовой продукции.
Заполнение товарно-транспортных накладных

Учет готовой продукции и товаров

25 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и оценка методик бухгалтерского учета, определение особенностей учёта готовой продукции и товаров. Для достижения данной цели в работе необходимо поставить ряд задач:
раскрыть понятие и экономическое содержание готовой продукции и товаров;
рассмотреть методы оценки готовой продукции в учёте;
определить задачи учёта готовой продукции и товаров;
изучить поступления готовой продукции и товаров;
рассмотреть особенности бухгалтерского учета выпуска готовой продукции и ее реализации.

Учет и контроль материальных запасов

27 Марта 2014, курсовая работа

Целью работы является теоретическое обобщение материальных запасов; анализ, характеристика системы учета ООО «Маркет трейд»; разработка мер по совершенствованию учета запасов предприятия.
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
- Исследование нормативных и законодательных актов по бухгалтерскому учету в торговле;
- Теоретическое обобщение материальных запасов;
- Исследование вопросов оценки результатов инвентаризации;
- Анализ учета движения товаров в ООО «Маркет трейд»;

Учет расходов на этапах разработки и постановки продукции

31 Октября 2013, реферат

Зачастую бухгалтеру промышленного предприятия достаточно сложно определить, к какой группе расходов нужно отнести те или иные затраты, связанные с разработкой и постановкой продукции на производство. Автор данной статьи - бухгалтер одного из крупнейших концернов по производству продуктов питания, постоянно обновляющих линейку своей продукции, - перечисляет виды работ, проводимых на этапах разработки и постановки продукции на производство, и разъясняет, как должны учитываться возникающие при этом расходы.