Рефераты по теории организации

Анализ организации в системе социальной защиты населения

28 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ организации в системе социальной защиты населения. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. выявить сущность, структуру, функции, нормативно-правовые основы организаций в области социальной защиты населения;
2. выделить особенности форм и методов управленческой деятельности в сфере социальной защиты населения;
3. проанализировать деятельность учреждений социальной защиты населения в Ханты-Мансийском автономном округе;
4. провести анализ современной системы и структуры органов управления в области социальной защиты населения;
5. предложить направления совершенствования организаций социальной защиты населения.

Анализ организации ОАО "Ростелеком"

20 Ноября 2013, курсовая работа

Мировая экономика — многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений. В целом, мировую экономику можно определить как совокупность национальных хозяйств и негосударственных структур, объединённых международными отношениями.

Анализ организационно-распорядительных методов управления

04 Февраля 2014, курсовая работа

Цель данной работы: анализ организационно-распорядительных методов управления, оценка их эффективности и совершенствование этих методов в действующем производстве.
Объект исследования: процесс и методы управления на предприятии ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Задачи исследования:
1. Исследование теоретических основ управления. Определение сущности организационно-распорядительных методов управления.
2. Краткая характеристика предприятия ОАО «ФПК»

Анализ организационной культуры ОАО «Алпи - трейд»

06 Декабря 2013, контрольная работа

Цель работы – понять, что такое организационная культура, выявить ее содержание, структуру. Разобрать организационную культуру на примере торгового предприятия. Выявить, как же влияет культура на эффективность управления.
Задачами, стоящими перед работой, являются: рассмотрение структуры организационной культуры компании «Алпи - трейд», анализ культуры и определение мероприятий по ее совершенствованию.
Объект исследования: торговое предприятие ОАО «Алпи - трейд».
Предмет исследования: организационная культура ОАО «Алпи - трейд».
Объект наблюдения: трудовой коллектив ОАО «Алпи - трейд».

Анализ организационной культуры предприятия по 10 характеристикам Ф.Харриса и Р.Морана

13 Июня 2014, контрольная работа

Организационная культура — это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.

Анализ организационной структуры ТЦ «RICH FAMILY»

07 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы определяется необходимостью рассмотрения теоретических положений для разработки практических рекомендаций для реализации механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием в условиях неопределенности, обеспечивающего повышение эффективности функционирования предприятия в целом.
Целью курсовой работы является анализ организационной структуры предприятия.
Для достижения цели были поставлены и решены задачи:
• раскрыть теоретические аспекты организационной структуры предприятия;
• проанализировать организационную структуру ТЦ «RICH FAMILY»;

Анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт»

10 Марта 2014, курсовая работа

Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления производством. Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур: линейным, функциональным, дивизиональным и адаптивным.
Цель данной курсовой работы - анализ организационной структуры управления предприятием.
Задачи курсовой работы - изучить значение понятия рганизационная структура и структура управления; изучить понятия, принципы и подходы к построению структуры управления; провести анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт».

Анализ предприятия

10 Июня 2014, реферат

Актуальность. На современном этапе развития экономики особую важность приобретает понятие персонала как совокупности всех работников, выполняющих производственные или управленческие операции и занятых переработкой предметов труда с использованием средств труда.

Анализ принципов организации на примере ИП «Рулевой»

18 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основных принципов организации и их реализация на предприятии.
Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· Дать определение понятия принципы организации
· Рассмотреть существующие классификации принципов организации
· Рассмотреть характеристику принципов организации на конкретном предприятии

Анализ производства ОАО "АВТОВАЗ"

10 Октября 2012, курсовая работа

Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ» - российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.
«АВТОВАЗ» - дословно означает «Автомобильный Волжский автомобильный завод». Год основания – 1966г.
«АВТОВАЗ» активно работает в 46 странах. Общества, входящие в Группу АВТОВАЗ, ведут деятельность более чем в 17 государствах; в нее входят около 270 дочерних предприятий, а общая численность ее персонала превосходит 20000 человек. Все эти ресурсы предоставляют компании глобальные возможности.

Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников предприятия ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

03 Октября 2014, курсовая работа

Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Человек - существо социальное, а значит, чувство сопричастности способно вызвать в нем глубокое психологическое удовлетворение, оно так же позволяет осознать себя как личность. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться. Традиционно считается, что раз работник получает оплату за свой труд, значит, он должен быть доволен. В случае плохого отношения к служебным обязанностям его можно уволить.

Анализ современных методов подготовки кадров на предприятии и особенности их применения в отечественных компаниях

07 Марта 2013, курсовая работа

Подготовка кадров на предприятии является одним из компонентов системы развития персонала. Помимо подготовки в систему входит работа с кадровым резервом, адаптация персонала и оценка персонала. До некоторых пор большая часть направлений развития персонала велась бессмысленно, эпизодически, но на сегодняшний день эффективность этих мероприятий вышла на первый план.
Процесс подготовки кадров является составляющей частью обучающей деятельности предприятия.

Анализ сравнения коммерческой и государственной организации

13 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение классификации организационных систем.
Задачи курсовой работы:
-изучение организации как системы;
-изучение классификаций организационных систем;
-анализ сравнения коммерческой и государственной организации.

Анализ среды предприятия на примере "Кольской горно-металлургической компании"

27 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы: определение критически важных элементов среды, которые оказывают влияние на деятельность предприятия, на примере «Кольской ГМК» Данная цель раскрывается через следующие задачи: 1. Анализ внешней среды организации; 2. Анализ внутренней среды организации; 3. Проведение SWOT-анализа.

Анализ среды предприятия ОАО «Мегафон» с использованием SWOT-анализа

11 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросла в последние десятилетия. Все компании в условиях твердой конкуренции, скоро меняющейся ситуации обязаны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и производить стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за переменами, происходящими в их окружении. Если раньше считалось, что наиболее крупные компании имеют фаворитные шансы победить в конкуренции по сравнению с более мелкими, то сейчас все более ясным становится факт, что достоинства в конкурентоспособной борьбе получает более стремительный.

Анализ трудовых ресурсов и пути повышения производительности

13 Мая 2013, курсовая работа

Современный уровень развития агропромышленного производства в целом и сельскохозяйственного производства в частности во многом зависит от умелого, экономически грамотного руководителя и специалиста, хорошо подобранного трудового коллектива. На высшем уровне иерархической лестницы принимаются важные решения, определяющие экономическую политику отрасли. А на уровне хозрасчетных предприятий, отраслей и видов деятельности целесообразность организационно-экономической деятельности определяется базовыми знаниями и умением воплотить их в реально существующих условиях.

Анализ управленческой деятельности компании Audi

29 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является – выявление основной проблемы, мешающей развитию компании, и предложение путей ее решения через анализ управленческой деятельности компании Audi.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
- исследовать исторические особенности компании;
- раскрыть PEST-анализ и SWOT-анализ;
- проанализировать развитие компании по матрице Майкла Портера;
- выявить проблемную ситуацию управленческого характера в компании и найти пути ее решения.

Анализа себестоимости продукции

24 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение факторов влияющих на изменение себестоимости продукции и расчет резервов снижения себестоимости с целью увеличения запаса финансовой прочности.
Исходя из цели работы можно выделить следующие основные задачи:
1) дать определение себестоимости, рассмотреть основные ее виды и функции;
2) определить методику проведения анализа себестоимости продукции;

Аудит организации муниципальное учреждение «Городской методический центр"

07 Декабря 2013, курсовая работа

Задачи, которые мы перед собой ставим при написании работы:
-определение целевых ориентиров;
-изучение взаимодействия организации;
-исследование функций организации;
-ознакомление с организационной структурой, организационными процессами и организационной культурой;
-выявление проблем организации и внесение предложений по их решению.

Аутсорсинг - новая форма привлечения и использования человеческих ресурсов на предприятие

19 Мая 2013, курсовая работа

«Хочешь сделать хорошо - сделай сам!». На сегодняшний день эта пословица уже не актуальна. С появлением такого явления, как аутсорсинг, стало возможным отдавать любую работу, начиная с новейших технологий и руководства проектом и заканчивая уборкой помещения, сторонним организациям. При этом использование посторонних трудовых ресурсов оборачивается для организации наименьшими затратами времени и средств. Но, что удивительно, несмотря на свою широкую применяемость и распространенность на рынке, само понятие «аутсорсинг» многим специалистам не знакомо.(2 стр. 6)
Термин «аутсорсигн» (outsourcing) происходит от английского outside resourse using использование внешних ресурсов. В практике международного бизнеса под аутсорсингом понимают выполнение отдельных бизнес-функций (производственных, сервисных, информационных, финансовых, управленческих и пр.) внешней организацией, располагающей необходимыми для этого ресурсами, на основе долгосрочного соглашения.(1 стр.290)

Банк и банковская система

20 Января 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры.

Безопасные условия труда – залог стабильной работы предприятий

04 Января 2013, реферат

В процессе трудовой деятельности человек подвергается наибольшей опасности, анализ производственных аварий, травм, несчастных случаев, профессиональных заболеваний показывает, что основной причиной всего этого является не соблюдение техники безопасности. Поэтому изучение опасности трудовой деятельности, причин их возникновения и средств защиты должно являться одним из основных элементов профессиональной подготовки специалистов различного уровня.

Бизнес-план фитнес клуба

25 Мая 2014, курсовая работа

В связи со относительной экономической стабилизацией по сравнению с девяностыми годами у граждан возрос интерес к физическому здоровью и активному отдыху. Относительный рост благосостояния населения возрождает спрос на данный род услуг. Коммерческой преамбулой проекта является отсутствие в городе зала для среднего класса. Цель организации предприятия – занять данную нишу.

Благотворительные организации: сущность и структура

01 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность данного исследования состоит в том, что в настоящее время перед современной Россией особенно остро стоят проблемы социальной помощи. Разрушение устоявшихся социально - экономических связей, либерализация цен, безработица приводят к обострению социальных проблем. Страна, которая совсем еще недавно не ощущала социальных проблем такого рода, сейчас находится в полной растерянности, нерешительности, и подчас, в бездействии.

Будущее организаций

12 Мая 2012, курсовая работа

В работе описаны перспективные направления развития организаций.

Бюрократическая теория организации

26 Сентября 2012, контрольная работа

Бюрократическая теория организации возникла благодаря исследованиям в поисках конструкции идеальной организации, выполненных крупным немецким ученым – социологом, юристом, экономистом и историком Максом Вебером.

Бюрократическая теория организации

29 Апреля 2013, курсовая работа

Считается, что в наше время, по крайней мере, в нашей стране бюрократический аппарат управления особенно сильно развит. Такое сильное его развитие началось во времена Советского Союза, и с тех пор штаб управления начал неимоверно разрастаться. Бюрократия сильно укрепилась за время своего существования, постоянно происходит разрастание бюрократического аппарата, что усложняет жизнь обычным людям.
Целью данной курсовой работы является изучение теории бюрократии М. Вебера, её анализ и возможности её применения. Важнейшими моментами будет изучение и рассмотрение двух бюрократических концепций, предложенных М. Вебером.

Бюрократическая теория организации М. Вебера

21 Мая 2015, реферат

Теория бюрократии Макса Вебера оказала огромное влияние на развитие социологии в ХХ веке. Эта теория положила начало целому разделу социологической науки - социологии организаций. Многие ученые, приступавшие в 40-50-е годы нашего столетия к изучению формальных организаций, опирались на веберовскую модель бюрократии при проведении эмпирических исследований. Анализ бюрократии в работах Вебера неизменно рассматривался как одна из теоретических основ современной политической социологии. Вместе с тем в центре внимания западных исследователей долгое время находилась главным образом идеально-типическая модель рациональной бюрократии, которая, однако же, представляет собой лишь один из элементов более общей теории бюрократии, разработанной немецким социологом.

Бюрократическая теория организации М.Вебера

09 Июня 2014, реферат

Теория бюрократии Макса Вебера оказала огромное влияние на развитие социологии в ХХ веке. Эта теория положила начало целому разделу социологической науки - социологии организаций. Многие ученые, приступавшие в 40-50-е годы нашего столетия к изучению формальных организаций, опирались на модель Вебера в бюрократии при проведении эмпирических исследований. Анализ бюрократии в работах Вебера неизменно рассматривался как одна из теоретических основ современной политической социологии. Вместе с тем в центре внимания западных исследователей долгое время находилась главным образом идеально-типическая модель рациональной бюрократии, которая, однако же, представляет собой лишь один из элементов более общей теории бюрократии, разработанной немецким социологом.[1]

Вертикальное и горизонтальное разделение труда

11 Апреля 2014, курсовая работа

Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Для того, чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является важнейшей деятельностью для организации.