Рефераты по масс-медиа и рекламе

Анализ печатных СМИ как средства эффективной рекламной коммуникации

04 Марта 2014, контрольная работа

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Во-первых, информация из печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к рекламе…

Анализ рекламного продвижения бренда компании Coca-Cola на протяжении XX века

15 Января 2012, курсовая работа

Бренд - это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D'Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)

Если за рубежом 70% компаний признают, что не управляют своими марками должным образом, то в России торговую марку нередко «хоронят» в отделе маркетинга.

Анализ рекламного ролика Porsche

08 Января 2014, контрольная работа

Реферетная группа в данном ролике воображаемая: обеспеченных и людей с достатком. Молодой человек, учащийся в школе, не имеет возможность для покупки машины, но заявляет, что когда станет взрослым через двадцать лет, то обязательно вернется. Porsche является символом референтных групп , владелец данного автомобиля автоматически входит в элитарный круг. Принцип адресности направлен на широкий круг лиц , чтобы произвести впечатление на общую массу и создать привлекательный образ. Принцип Парето в данном ролики либо отсутствует, либо смещен , примерно 5% людей покупают 95% товара. Принцип «общего вагона» показывает покупателю то , что при покупке товара человек автоматически примкнет к обеспеченным слоям общества.

Анализ рекламной деятельности на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»

24 Февраля 2014, курсовая работа

Всевозможная реклама, проводимая с использованием различных средств, с некоторого времени прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. Люди по своей природе любопытны и не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары, не могут.
Однако лишь небольшая часть полученной рекламной информации привлекает внимание нынешнего покупателя. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. В связи с этим рекламодатели должны больше внимания уделять повышению качества рекламного материала, учитывая специфику рекламы отдельных товаров и услуг.

Анализ рекламных коммуникаций на примере сети детских лагерей «ComputerCamp»

17 Декабря 2012, курсовая работа

Объект исследования – рекламные коммуникации как инструмент продвижения компании на рынке.
Предмет исследования – рекламные коммуникации сети детских лагерей «ComputerCamp».

Анализ российского рекламного рынка

15 Февраля 2014, курсовая работа

Hовая эпоха российской рекламы, которая существует и поныне, началась в девяностых годах двадцатого века. Либеральные реформы открыли запертую ранее дверь в прогрессивную рыночную экономику.
Cейчас по всем статистическим данным Россия опережает Запад в темпах расходов на рекламу. Например, в 1992 г. на нее тратилось 6080 млн. долларов, а в 1996 г. этот показатель приблизился к 1,5 млрд. долларов . Возникли сотни рекламных агентств в Москве, Санкт-Петербурге, в других крупных городах и промышленных центрах. К середине девяностых годов число людей, занятых в этом бизнесе, приблизилось к 50 тысячам, а ежегодный прирост составлял 5 тысяч человек. Таким образом, число работающих в вышеупомянутой индустрии превысило 200 тысяч человек.

Анализ рынка PR-услуг Санкт-Петербурга

12 Декабря 2013, дипломная работа

Цель исследования: всесторонний анализ состояния рынка PR-услуг Санкт-Петербурга на основе изучения деятельности коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
– определение основных параметров рынка PR-услуг;
– выявление направлений и профиля деятельности агентств, работающих с коммуникацией;
– структура агентств (количественный и качественный состав, принципы построения, виды управления);
– определение и классификация видов услуг, предоставляемых агентствами;
– построение типологической модели коммуникационных агентств Санкт-Петербурга;
- выявление основных тенденций развития рынка и подтверждение выбранных тенденций путем дальнейшего исследования;
– прогноз дальнейшего развития.
- теоретическое и практическое понятие «Коммуникационного агентства»

Анализ стратегической маркетинговой деятельности предприятия санаторно-курортной сферы (на примере санатория «Салават»)

25 Апреля 2014, курсовая работа

Долгое время санатории были защищены от рыночных колебаний спроса. Им не надо было бороться за то, чтобы клиенты приехали к ним. Плановые потоки были весьма полезны и самим санаториям, и людям, которых они оздоравливали.
Безусловно, это были добрые времена, ведь достоверно известно, что ежегодное проведение санаторно-курортных курсов увеличивает среднюю продолжительность жизни на 10-15 лет, а уровень заболеваемости снижает в 2,8 раза.
Но эти времена прошли безвозвратно. И теперь все санатории имеют в своем составе службу маркетинга и продаж. И основной головной болью директоров санаториев стала бесперебойная загрузка, формирование потока клиентов, выполнение плана продаж.

Анализ торговой марки "Starbucks"

05 Апреля 2014, практическая работа

Актуальность анализирования торговой марки связана с увеличивающейся конкуренцией, с грядущим обострением борьбы отечественного и иностранного бизнеса после вступления России в ВТО.
Интенсивное развитие экономики так же влияет на торговые марки (бренды). Среда торговых марок подразумевает, что производители должны следить за потребностями аудитории которой они предоставляют тот или иной продукт/услугу.

Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам

23 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение проблем рекламного творчества и креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82".
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
раскрыть значение и сущность понятий "креатив" и "творчество", определить их сходства и различия;
выявить и раскрыть сущность научных креативных технологий;
определить и раскрыть функции и задачи креативного директора рекланого агентства

Анализ фирменного стиля Marriott

16 Января 2013, реферат

Фирменный стиль — один из самых эффективных инструментов маркетинговой политики гостиницы, отеля, пансионата.
Задача любого отельера, вопросы, на которые он ежедневно отвечает как привлечь к себе гостя и произвести на него благоприятное впечатление. С каждым днем это становится делать все сложнее — растет уровень конкуренции и ожиданий со стороны гостей.

Анализ фирменного стиля ресторана

29 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ элементов фирменного стиля на примере фирменного стиля ресторана изысканной русской кухни «Статский Советник».
В рамках поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определение общего понятия фирменного стиля и выявления его основных составляющих.
2. Рассмотрение общей характеристики ресторана изысканной русской кухни «Статский Советник».
3. Определение этапов разработки фирменного стиля ресторана «Статский Советник».
4. Анализ элементов фирменного стиля ресторана «Статский Советник».

Анализ эффективности рекламы в различных медиа-средствах

01 Ноября 2014, реферат

Реклама давно стала фактором культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальными обстоятельствами формирования рекламы являются потребности производства, торговли, финансов, цели различных политиков, религиозных деятелей и физических лиц. Социально-экономические процессы последнего двадцатилетия определили нынешнее состояние национальных и мирового рекламных рынков. Развитие современного рекламного бизнеса имеет свои закономерности и тенденции, которые определяют современное состояние и будущее рекламы в целом.

Анализ эффективности социальной рекламы против наркомании

03 Сентября 2012, курсовая работа

Цель: разработать рекомендации для создания эффективной социальной рекламы против наркомании.
Задачи:
1. Анализ теоретических основ создания социальной рекламы;
2. Оценка восприятия рекламных принтов, посвящённых борьбе с наркоманией;
3. Выявление эффективных приемов в создании социальной рекламы против наркомании.

Антикризисный план компании «Coca-Cola»

31 Мая 2013, практическая работа

Сегодня компания Coca-Cola - это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola - самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.

Аргументы рекламного убеждения

27 Января 2014, реферат

Такое влияние предусматривает влияние слова психолога на вторую сигнальную систему человека и через нее на те или иные соматические проявления. Отрицать вероятность внушения и убеждения в рекламе в этом случае вряд ли имеет какой-либо смысл. Однако вопрос эффективности таких воздействий с позиции маркетинга все-таки, на наш взгляд, остается открытым и должен специально изучаться.

Архетипы в рекламе

29 Ноября 2014, доклад

В современную эпоху постмодернизма, характеризующуюся разрушением традиционных форм, цитатностью, интертекстуальностью, отказом от канонов, пониманием мира как постоянно меняющейся, аморфной, многовариантной в своем развитии реальности, применение архетипов — один из самых результативных инструментов для формирования эффективной рекламы брендов. Архетипы — это действенное средство доведения рекламного обращения до целевой группы потому, что они доходят до потребительского сознания моментально. Кроме того, их подтекст, интерпретация оказывается фактически одинаковой у людей, принадлежащих к самым различным возрастным и культурным группам, национальностям.

Баннерная реклама

11 Июня 2014, дипломная работа

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для:
. привлечения посетителей на Ваш веб-сайт;
. поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса;
. создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг.

Белорусская реклама: преимущества за рубежом

05 Ноября 2013, реферат

. Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [1].
Можно выразиться и словами Уильяма Уэллса: Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию [2].

Благотворительность как PR-стратегия

18 Июня 2013, реферат

С глубокой древности наши соотечественники считали благотворительность необходимым условием личного нравственного здоровья, средством спасения души, возможностью бескорыстно помочь людям, преумножить славу Родины.
В истории благотворительности можно условно выделить следующие периоды развития:
I этап (IX - XVII вв.) период простейших ее видов: дать милостыню, накормить нищего, приютить сироту, дать ночлег страннику, призреть ближнего, оказать помощь пострадавшему;
II этап (конец XVII в. до реформы 1861 г.) - зарождение государственного призрения в форме учреждений (богадельни, приюты, странноприимные дома и др.), а также учебно-воспитательных заведений;

Блог как инструмент политического PR

03 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность исследования, которое станет проводиться в дипломной работе, очевидна: российские общественно-политические эксперты и специалисты занялись проблемами «public relations» технологий лишь только с 1991 года, после появления возможности альтернативных выборов. Серьезные и отчетливо сформированные школы «public relations» в РФ еще лишь начали организовываться, но уже достаточно долго по времени изучается и разрабатывается целая система важных проблем общественно-политической науки в поле деятельности «public relations». Глубокое исследование проблем самодостаточности

Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса

01 Апреля 2014, дипломная работа

Эффективность маркетинга во многом зависит не только от рационального применения маркетинговых инструментов, но и от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Основной задаче маркетинга является доведение именно этих характеристик до целевой группы общественности и создание долгосрочных предпочтений к данному товару среди потребителей.

Брендинг

07 Июня 2013, реферат

Каждый брэнд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты брэнда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Любой брэнд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть (Brand Essence). Все атрибуты брэнда в совокупности составляют индивидуальность брэнда (Brand Identity), которую создает и поддерживает специалист по брэнду. Индивидуальность брэнда выражает то, что должен означать брэнд и являются неким долгосрочным обещанием потребителям от авторов брэнда.

Брифинг и его виды

12 Января 2011, реферат

В связях с общественностью особую роль играют пиар-документы. Их достаточно много, но в своей работе, особое внимание я бы хотела уделить брифу, как одному из видов документов.
Слов о "бриф" одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве. Брифинг, брифовать, от английского brief — краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) - то, с чего начинается работа агентства, и от того, насколько точно и профессионально сформулировано задание, напрямую зависит, насколько работа, выполненная агентством или каким-то из его отделов, будет соответствовать ожиданиям клиента.

Вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

25 Декабря 2013, курсовая работа

Цель – проанализировать использование вербальных и невербальных средств воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей.
2. Проанализировать применение вербальных средств в рекламе автомобилей
3. Изучить использование невербальных средств в рекламе автомобилей.

Вербальные и невербальные средства формирования имиджа политика

11 Сентября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой:
– Рассмотреть вербальное и невербальное поведение как способ создания благоприятного образа и воздействие этого образа на сознание людей.
В рамках этой цели решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть вербальные средства формирования имиджа политика.
2. Разобрать невербальные средства формирования имиджа политика.

Взаимодействие органов государственной власти и СМИ

09 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Сегодня, когда качество жизни общества определяется степенью его информированности и демократического сознания, вопрос о взаимоотношении политической власти и средств массовой информации приобретает особо актуальное значение. Общепризнано, что от взаимодействия государственной власти и СМИ во многом зависят темпы развития гражданского общества и политической системы в целом.
Для государства его информационная политика выступает одним из центральных рычагов управления, наиболее весомым инструментом власти. Для средств массовой информации государственная власть выступает в самых разных ипостасях, начиная с удобного партнёра и заканчивая наиболее опасным конкурентом на информационном поле.

Взаимопроникновение социальной и коммерческой рекламы

15 Октября 2015, реферат

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.

Видео реклама

30 Октября 2013, дипломная работа

Видео реклама – это вид рекламы, созданный при помощи съемочной видео техники, в основе видео рекламы лежит демонстрация зрительных образов. Считается, что видео реклама – один из самых дорогих и при этом эффективных видов рекламного воздействия. Объясняется это тем, что воздействие на зрителя производится сразу с нескольких сторон. В видео рекламе присутствует изображение или визуальный ряд, вторая составляющая видео рекламы это звук, который создает эмоциональный фон. С психологической точки зрения самое главное в видео рекламе это динамичность и естественность. Утрачена динамичность - и видео реклама перестает быть занимательной, становится унылой и надоедливой.

Видеохостинги. Особенности YouTube и RuTube

24 Марта 2015, реферат

Интернет, как и все сущее, постоянно изменяется и развивается. Люди ищут новые средства для обмена информацией, более быстрые и качественные по сравнению с сервисами предыдущего поколения. Одним из примеров таких новых средств являются сервисы для обмена видеофайлами.