Рефераты по масс-медиа и рекламе

3D технологии в рекламе

11 Октября 2012, реферат

Реклама в современном мире с каждым днем совершенствуется. Многие крупные бренды в своих рекламных кампаниях прибегают к нестандартным решениям. использование 3 D технологии в рекламе является необычным. непривычным для целевой аудитории решением.

BTL как форма продвижения рекламного объекта

12 Июня 2013, реферат

Каждую минуту на нас обрушивается поток рекламных сообщений: афиши, рекламные щиты, биллборды, видеоролики. В любом уголке города мы сталкиваемся с кусочками этого огромного, но сравнительно молодого и неосвоенного мира рекламы. Посудите сами, распространители листовок у метро, рекламные стенды в магазинах - все это окружает нас. Телевизор, газеты, радиоканалы пестрят бесчисленными рекламными заголовками и видеороликами. Почему появилась реклама? Для чего она нужна обществу? Какую пользу приносят промоутеры? Какие виды рекламы существуют? Реклама стала неотъемлемой частью жизни населения любой страны. Она дает нам возможность из длинного ряда разнообразных товаров и услуг выбрать наиболее подходящие. А как сделать выбор? На чем он должен основываться?

BTL реклама

30 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы - изучить BTL-рекламу.
Для достижения цели можно поставить следующие задачи:
1. Изучить понятие рынка и продвижение товаров на нем.
2. Изучить и раскрыть понятия ATL и BTL
3. Рассмотреть перспективы BTL-рекламы
4. Выявить преимущества BTL-рекламы
5. Изучить цели проведения BTL, виды и жанры BTL–рекламы.
6. Рассмотреть креатив в сфере BTL

BTL-технологии как способ продвижения

01 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить структуру и принципы основных каналов доведения рекламного сообщения до целевой аудитории, их недостатки и преимущества.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотрение сущности BTL-носителей,
определение основных составляющих и особенностей BTL,
выявление роли и позиции BTL-технологии в современном обществе,
рассмотрение эффективности BTL-носителей рекламы и др.

Current Problems in the Media

14 Мая 2012, реферат

The burgeoning problems with the media have been documented in great detail by researchers, academicians and journalists themselves:

High levels of inaccuracies
Public confidence in the media, already low, continues to slip. A poll by USA TODAY/CNN/Gallup found only 36 percent of Americans believe news organizations get the facts straight, compared with 54 percent in mid-1989.

PR - как теория коммуникативного воздействия. PR и другие науки

09 Марта 2015, реферат

В настоящее время наметилась тенденция разделять две научные сферы: коммуникологию, как фундаментальную теоретическую дисциплину и в ее рамках коммуникативистику как прагматическую дисциплину, исследующую функции и средства массовых информационных процессов в обществе. Обоснование новой научной отрасли предоставляет глубокую теоретическую базу многим современным видам коммуникативной практической деятельности, таким как: Паблик рилейшнз, реклама, имиджмейкерство, социокультурная коммуникация, медиапланирование и др

PR в выборных компаниях

24 Апреля 2015, реферат

Политические PR-технологии. Средства визуальной коммуникации. Основные цели мероприятий политического PR.

PR в госструктурах: российская специфика

14 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ российской специфики связей с общественностью, при использовании их в государственных структурах. Для достижения этой цели решены следующие задачи:
- анализ имеющихся в практике понятий и технологий связей с общественностью;
- раскрыть сущность и специфику связей с общественностью в системе государственного управления;
- выявить необходимые условия и технологии демократизации системы государственной власти и управления с целью приближения их к обществу и гражданам;
- проанализировать условия эффективности служб по связям с общественностью в госструктурах.

PR в управлении конфликтами

15 Июля 2012, реферат

Цель PR — согласие субъекта с его общественностью, т.е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

PR в шоу-бизнесе

06 Июня 2013, реферат

Шоу-бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику». Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то придумывают, пускают пыль в глаза.
Паблисити формируется основной деятельностью организации, отзывами клиентов и партнеров, а также средствами PR. Нередко термины «паблисити» и «имидж» используются как синонимы.
Паблисити — это позитивная известность и признание организации, её персонала и её деятельности.
Однако, паблисити — это в большей степени известность внешняя, для широкой публики, формируемая с широким использованием СМИ. А имидж может иметь меньшую аудиторию известности и в меньшей степени опираться на СМИ.

PR и репутация

16 Марта 2014, статья

PR (public relations) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. Инструментарий PR широк и многообразен: выступление с докладами на конференциях, участие в конкурсах и фестивалях, работа с прессой и разрешение кадровых вопросов — перечислять можно сколь угодно долго.
Сегодня PR определяют, как «один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения этих задач»

PR как профессия

21 Июня 2015, контрольная работа

Цель работы - формирование теоретической базы знаний о деятельности PR-специалиста.
Задача - проанализировать и систематизировать классификации подходов к определению PR и выделить функции и назначение PR.

PR технологии в продвижении Ивана Урганта

25 Декабря 2012, курсовая работа

В данная курсовой работе автор ставит перед собой следующие цель:
Проанализировать образ Ивана Урганта и определить роль PR в его карьере.
Исходя из цели, автором были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть роль PR в шоу бизнесе
2. Проанализировать слухи и скандалы с участием Ивана Урганта
3. Проанализировать имидж Ивана Урганта
4. Определить роль имиджа в шоу бизнесе
5. Структура работы: данная работа состоит из четырех глав, введения, заключения и списка источников. Во введении представлена актуальность выбранной темы и задачи.

Pr-кампании в сети интернет

01 Ноября 2013, контрольная работа

В современных условиях, наряду с традиционными методами работы в области связей с общественностью, все большее значение приобретают технологии, основанные на использовании возможностей, предоставленных глобальной сетью Интернет. Интернет с точки зрения специалиста по связям с общественностью в первую очередь следует рассматривать как новый канал коммуникации. Как известно, все коммуникационные каналы делятся на две большие группы: естественные (невербальные и вербальные) и искусственные (документальные и электронные). Интернет принадлежит к разряду искусственных электронных каналов коммуникации.

PR-проект салона красоты

07 Июня 2013, курсовая работа

Таким образом целью данной курсовой работы является изучение планирования проекта ориентированного на цель.
Для достижения данной цели были поставлены следующие виды задач:
Рассмотреть основные понятия и определения и процесс планирования
Выявить уровни и виды планирования
Описать структуру разбиения работ (СРР)
Определить типичные ошибки планирования и их последствия

PR-технологии в индустрии туризма

12 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является подробное рассмотрение PR -технологий в индустрии туризма.

PR-технологии для продвижения экологически чистых продуктов

08 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность нашей работы обусловлена необходимостью развития PR-технологий и переосмысление роли PR-технологий в современном обществе. Проблемы экологии волнуют всех, это общечеловеческая тема – так же как и социальные темы образования, детей-сирот, инвалидов. Любая из этих тем вызывает множество разговоров, волнений и один из плюсов здесь, которые можно удачно использовать – низкая осведомленность публики о том, что по-настоящему происходит. Однако все понимают, что с экологией не все в порядке. Так что очень многие хотят внести какой-то свой вклад в улучшение ситуации и жизни следующих поколений. С осторожностью и знанием PR-технологий здесь очень легко можно оперировать психологическими настроениями покупателя, чтобы он осознанно сделал свой выбор в пользу именно вашей продукции, бренда. Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все более растущего интереса к экологически чистым продуктам.

Product placement как один из видов рекламы

31 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: в ходе написания работы узнать какие существуют определения «product placement», узнать как этот вид рекламы отличается от других и какова актуальность данного явления в рекламе.
Задачи работы:
1. Изучить определения product placement.
2. Проанализировать виды рекламы.
3. Выявить актуальность явления Product placement на рекламном рынке.

Produkt "placement" и "brand placement" в контексте скрытой рекламы

24 Декабря 2012, реферат

На стадии своего зарождения сфера применения Product placement ограничивалась исключительно кинофильмами и телесериалами. Сегодня в каналах скрытой рекламы недостатка нет. Однако эффект Product placement в первую очередь зависит от правильного выбора инструмента. Сериал, телепередача, спектакль, роман должны быть ориентированы на ту же целевую аудиторию, что и сам товар, а их художественные достоинства обязаны отвечать ожиданиям и вкусам Ваших потребителей. Список каналов распространения product placement достаточно широк, он постоянно дополняется по мере развития маркетинговых технологий и технических возможностей. Сегодня среди основных медиаканалов распространения product placement — кино, видеофильмы, телевизионные и радиопрограммы, печатные СМИ, художественная литература, комиксы, песни, Интернет, рингтоны, видеоигры и другие формы интерактивного развлечения.

Public opinion

26 Сентября 2013, сочинение

It is well-known fact that people are used to believe in advertisement, articles or speeches, if they are based on public opinion. So-called herd instinct is worked. And nobody cares is this «public opinion» real or dummy.

Public Relations как средство продвижения товара на рынок

08 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение public relations как создание фона к продвижению товара на рынок.
Предметом является связи с общественностью как создание фона к продвижению товара на рынок, объектом – ООО «Mr. Doors»
Задачи курсовой работы:
Во-первых, ознакомиться общими понятиями PR;
Во-вторых, рассмотреть цели, функции, задачи связей с общественностью;
В-третьих, изучить PR-кампанию.
В- четвертых рассмотреть организационно правовую характеристику предприятия
В-пятых проанализировать связи с общественностью на предприятии

The Role of the Mass Media in our life

01 Мая 2015, лекция

1. What kinds of mass media do you know?
2. What was the earliest kind of mass media?
3. Why is the television so exciting?
4. What is the reason for widespread use of radios?
5. What advantages do newspapers have over the other kinds of mass media?
6. What is the difference between a newspaper and a ma¬gazine?

Ідентифікація реклами

17 Октября 2013, реферат

Реклама, пануючи у засобах масової інформації, володіє величезними можливостями зміни суспільних еталонів і належить до дуже невеликій групі інститутів, що впливають на суспільство в цілому. Реклама є сьогодні не тільки засобом інформування про нову марку, споживчі властивості товару, але вона є невід'ємним елементом масової культури. З моменту свого виникнення вона постійно відпрацьовувала способи впливу на поведінку індивіда і груп людей і за вельми тривалу історію якісно еволюціонувала, пройшовши шлях від інформування до умовляння і далі - до вироблення умовного рефлексу, до підсвідомого навіювання і, нарешті - до проектування символічного зображення.

Авторское право в рекламе: основы безопасности

09 Декабря 2013, доклад

Рекламный бизнес по своей природе неразрывно связан с авторским правом. Зачастую создание и использование рекламных произведений влечет за собой определенные юридические последствия, предусмотренные авторским законодательством. К сожалению, это далеко не всегда осознается лицами, создающими рекламные произведения (авторами), субъектами рекламного бизнеса — рекламными агентствами и пользователями рекламных произведений — заказчиками. В результате они все могут оказаться в роли «пострадавших».

Американские средства массовой информации в 1990-е годы: общий обзор и печатные средства массовой информации

30 Мая 2013, реферат

Печатные и электронные средства массовой информации в Соединенных Штатах 1990-х годов предлагают самый широкий в мире выбор новостей и развлекательных материалов. СМИ – всепроникающий элемент американского общества: по данным группы "Веронис, Сулер и сотрудники", средний американский работник посвящает им около девяти часов в сутки. В эту цифру включены четыре часа девять минут у телевизора и три часа на слушание радио, главным образом в машине. На долю музыкальных записей приходится 36 минут, а чтение ежедневной газеты занимает в среднем 28 минут. В 1991 году взрослые потребители всех этих развлечений и информации потратили на них примерно 108,8 млрд. дол. – около 353 дол. на человека. Рекламодатели израсходовали еще 80 млрд. дол., стремясь через СМИ обратить внимание американцев на свои товары.

Анализ возможностей телевидения как средства эффективной коммуникации

29 Июня 2013, контрольная работа

Цель работы рассмотреть специфические особенности телерекламы.
Задачи контрольной работы: выявить основные психологические особенности телерекламы, проанализировать особенности телерекламы.

Анализ деятельности по связям с общественностью на примере организации

24 Декабря 2013, курсовая работа

В настоящее время насчитывается более 2000 определений PR. «Паблик рилейшнз» - постоянно развивающаяся система, поэтому единого определения данного термина не существует, но существуют различные подходы, в основе которых лежат определенные критерии. В связи с этим возникает проблема во взаимоотношениях с клиентами, проблема непонимания, поскольку каждый под понятием PR подразумевает свое, и есть риск оказаться «по разные стороны баррикад». Перед нами стоит задача – изучить основные классификации, а затем выразить собственную точку зрения, обосновать какой системы придерживается.

Анализ использования рекламных технологий в формировании имиджевой политики учреждения культуры МБУК ДК «Первомайский»

05 Марта 2014, курсовая работа

В последние годы на территории Российской Федерации наблюдается уменьшение посещаемости культурно - досуговых учреждений, что ведет к формированию кризиса культуры. По мнению И.А. Негодаева: «под кризисом культуры следует понимать резкий, крутой перелом в ее развитии, тяжелое переходное состояние культуры. При этом следует иметь ввиду, что подобные сдвиги в сфере культуры являются реакцией на развитие социально-экономической, политической и технической среды»1. Следовательно, нельзя правильно понять кризис культуры без учета того кризиса, который переживает общество в тот или иной момент его истории. В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, ослабли межнациональные и межрегиональные связи, что привело к сокращению устоявшихся культурных связей, ослаблению традиций, замене социальных ориентиров и ценностей.

Анализ магазина республики

23 Сентября 2013, реферат

Сеть магазинов РЕСПУБЛИКА* — это принципиально новые для России книжные магазины, отличающиеся своей уникальностью, выверенным ассортиментом товара, качеством обслуживания и современным дизайном.
В 2006 году в Москве на 1-й Тверской-Ямской, дом 10 появился первый магазин РЕСПУБЛИКА* совершенно нового формата, смело совместивший в себе книги, музыку, кино, арт альбомы, полезно-стильную канцелярию, предметы Lifestyle и подарки со смыслом и качеством.

Анализ медиапредпочтения аудитории наружной рекламы в городе Улан-Удэ

22 Апреля 2012, курсовая работа

Цель: Исследовать медиапредпочтения аудитории наружной рекламы в городе Улан-Удэ.
Чтобы достичь этой цели, нужно решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие наружной рекламы
2. Описать преимущества и недостатки наружной рекламы
Определить медиапредпочтения аудитории города Улан-Удэ