PR в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 22:36, курсовая работа

Краткое описание

Из всего вышеизложенного, можно определить цель данной курсовой работы - рассмотрение специфики работы методов и приемов паблик рилейшнз в сфере маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
1) установить особенности понятия и функционирования паблик рилейшнз;
2) определить степень взаимодействия связей с общественностью и маркетинга;
3) ознакомить с этическими и правовыми аспектами общественных связей в сфере бизнеса;
4) выявить специфику работы специалиста по связям с общественностью в промышленности, инвестиционных и финансово - банковских структур;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ГЛАВА 2. PR И МАРКЕТИНГ
ГЛАВА 3. ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОТНОШЕНИЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА
4.1 ПРОМЫШЛЕННАЯ СФЕРА
4.2 ИНВЕСТИЦИОННАЯ СФЕРА
4.3 ФИНАНСОВО-БАНКОВСКАЯ СФЕРА
ГЛАВА 5. СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ГЛАЗАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 73.55 Кб (Скачать файл)

Использование инструментария, методов и приемов ПР в сфере бизнеса приносит не только значительный доход предпринимателям, но и способствует формированию позитивного образа отечественного бизнесмена.

Современный российский бизнесмен должен владеть основными  методами связей с общественностью  и особое внимание уделить таким  важным вопросам, как этика отношений  с прессой; правила предоставления информационных услуг; особенности  подготовки пресс - релизов и писем  в редакцию; организация работы информационного  центра фирмы; особенности проведения пресс - конференций, приемов и деловых  встреч; взаимодействие с телевизионными и радиовещательными компаниями и др.

Кроме того, предприниматель  должен в совершенстве владеть устной речью, используя общепринятые в  деловом мире правила публичных  выступлений и телефонных переговоров.

Опыт промышленно  развитых стран убедительно свидетельствует  о том, что в сегодняшней экономической  ситуации в России освоение предпринимателями  основных методов связей с общественностью - необходимое условие и весьма актуальная задача при создании цивилизованного  рынка.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агеева Ю. История  бизнеса в России: хроника сообщества  вурдалаков?// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 6.

2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR.- СПб: Питер, 2004. - 560 с.

3. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Уч. - практ. пособ. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 384 с.

4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино пресс, 1990. - 240 с.

5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 246 с.

6. Вольский А. Мир как воля и представление// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 14 - 15.

7. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240 с.

8. Де Джордж Р.Т.  Деловая этика. - СПб: Экономическая  школа, М.: Прогресс, 2001. Т.1. - 496 с.

9. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Уч.пособ. - М.: Логос, 2003. - 120 с.

10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Уч. - М.: ИНФРА-М, 2002. -368 с.

11. Кутузов М.  Точка Моргана российского бизнес-сообщества// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 7 - 10.

12. Мишкенене Ю. Восемь шагов бизнеса навстречу государству// Советник, 2004. - № 06. - С. 22 - 24.

13. Моисеев В.А.  Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА - Р, 1999. - С. 301 - 323.

14. Отечественный  бизнес и его репутация// PR в  России, 2004. - № 9. - С. 20 - 22.

15. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ТАНДЕМ, ЭКСМОС, 1999. - 352 с.

16. Петров Д. Бизнес  в поиске образа// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 19 - 21.

17. Полякова О.Ю.  Деловой этикет в управлении  впечатлением. - Москва - Воронеж: Кварта, 2002. - 320 с.

18. Федотова Л.Н.  Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб: Питер, 2003. - 352 с.

19. Цыкунов И. Серьезным людям PR не нужен// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 22 - 23.

20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. - М.: Дело, 2001. - 296 с.

21. Шишкина М.А.  Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб: «Паллада-медиа», СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. - 444 с.

22. Экология бизнеса  [Интервью с Михаилом Гринфельдом]// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 16 - 17

23. Юрко В. Взгляд  изнутри// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 39 - 40.


Информация о работе PR в системе маркетинговых коммуникаций