Транспортировка генеральных грузов с распределительных центров в торговые сети Нижнего Новгорода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – оптимизация транспортировки грузов с распределительных центров в торговые сети Нижнего Новгорода.
Задачи:
• Составление графа участка Нижнего Новгорода;
• Приведение к равенству объемов запасов на складах объемам заказов потребителей;
• Закрепление потребителей за складами;

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по транспортной логистике.docx

— 181.32 Кб (Скачать файл)

 

Маршрут №4

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«ВКТ» Геологов, 2в

0

0

«Калинка» Южное шоссе, 48а

11

0,5

«Райцентр» Афанасьева, 28

2

9,1

«Райцентр» Политбойцов, 10

5

2,55

«Карусель» Плотникова, 3а

0,5

2,7

«Райцентр» Переходникова, 9

1,4

2,3

«ВКТ» Геологов, 2в

9

0

Всего:

28,9

17,85


 

 

 

 

 

Доставка груза со склада «Поволжье-НН»

Маршрут №1

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

0

0

«Калинка» Федосеенко, 9

8

2,1

«Карусель» Московское ш.296а

8

6,2

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

3

0

Всего:

19

8,3


 

Маршрут №2

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

0

0

«Калинка» Волжская набережная, 8

9

5,3

«Райцентр» Коминтерна, 158

7

11,7

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

6

0

Всего:

22

18


 
Маршрут №3

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

0

0

«Калинка» Народная, 22

7

9,1

«Евро» Мещерский бул. 10б

1

6,5

«Карусель» Московское ш.122

5

8,4

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

3

0

Всего:

16

24


 

Маршрут №4

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

0

0

«Райцентр» Гастелло, 4

4

6,9

«Ашан» Бетанкура, 1

5

9,4

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

9

0

Всего:

18

16,3


 

 

 

 

 

Маршрут №5

 

Длина (км)

Тоннаж (т)

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

0

0

«Райцентр» Политбойцов, 10

8

4,35

«Карусель» Плотникова, 3а

0,5

2,1

«Пятерочка» Кировская, 14

8

1,1

«Райцентр» Сормовское шоссе, 8

6

14,15

«Поволжье-НН» Кузбасская, 17

6

0

Всего:

28,5

22,7


 

Определяемся с размерами  поддонов в способе укладки мешков на поддоне и в способе укладки  поддонов на кузове автомобиля.

Мешки будут загружаться  на поддонах, размером 1100×1100×150 мм и  весом 20 кг. Поддоны не сертифицированы. Так как мы организуем перевозку  в пределах города, мы имеем право  на использование нестандартных  поддонов. Грузоподъемность поддона 1000кг.

Размеры мешка 625×417×140 мм. Вес  мешка 50 кг. Определяем сколько мешков располагается на поддоне:

1000/50=20 мешков.

Мешки укладываются по технологии «колодец», для большей устойчивости. Соответственно, посчитаем количество рядов: 20/4=5 рядов, тогда высота будет  равна 5×140+150=850мм.

 

Загрузка поддона 





 

 

 

 

 

 

 

 

Полуприцеп «МАЗ-975800-3012»  имеет размеры: длина – 13,6 м, ширина – 2,45м, высота – 2,45м, объем-82м3. Грузоподъемность 21-26,5 тонны. Погрузо-разгрузочные работы будут производиться вилочным погрузчиком, боковая загрузка. Размещаем поддоны по ширине 2,45/1,1=2 ряда, по длине 13,6/1,1=12 рядов. Максимальное количество поддонов в кузове 12×2=24.

Оптимальная загрузка 24 поддона, тоннаж 25 тонн.

Загрузка кузова




 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет технико-экономических  показателей

Собственный подвижной состав (ВКТ)

Транспортные  показатели

    • Коэффициент использования грузоподъемности ТС

γ = количество груза / грузоподъемность ТС

Грузоподъемность ТС = 25 тонн

Маршрут №1: γ = 22,5/25 = 0,9

Маршрут №2: γ = 20,4/25 = 0,8

Маршрут №3: γ = 23,8/25 = 0,95

Маршрут №4: γ = 17,85/25 = 0,7

 

    • Коэффициент использования пробега 

g = путь с грузом/пройденный  путь

Маршрут №1: g = 32/42 = 0,8

Маршрут №2: g = 30/41 = 0,7

Маршрут №3: g = 17/25 = 0,7

Маршрут №4: g = 19,9/28,9 = 0,7

 

    • Транспортная работа

W = пройденный путь × количество груза

Маршрут №1: W = 42×22,5 = 945ткм

Маршрут №2: W = 41×20,4 = 836ткм

Маршрут №3: W = 25×23,8 = 595ткм

Маршрут №4: W = 28,9×17,85 = 516ткм

 

 

Расчет переменных расходов

    • Амортизация ТС.

Стоимость ТС = 3150000 руб. (тягач и полуприцеп). Закладываем амортизацию на 10 лет, по 10% в год. За год ТС проходит 80000км.

К = 0,1×3150000/80000 = 3,93 руб. на каждый км пробега

Рассчитаем амортизацию  за пройденный путь по каждому маршруту:

Маршрут №1: Амортизация = 3,93×42=165,06 руб.

Маршрут №2: Амортизация = 3,93×4 =163,13 руб.

Маршрут №3: Амортизация = 3,93×25 = 98,25 руб.

Маршрут №4: Амортизация = 3,93×28,9= 113,58 руб.

 

    • Расход топлива 

Qh = 0.01×(Hsan×S+Hw×W)×(1+0.1×D)

Hsan = Hs+Hg×Gnp

где Qн - нормативный расход топлива, л;

S - пробег автомобиля, км;

Hsan - норма расхода топлива на  пробег автомобиля;

Hs - базовая норма расхода топлива  на пробег автомобиля (тягача) в  снаряженном состоянии;

Hg - норма расхода топлива на  дополнительную массу прицепа  или полуприцепа, л/100 т км;

Gnр - собственная масса прицепа  или полуприцепа, т;

Hw - норма расхода топлива на  транспортную работу, л/100 т км;

W - объем транспортной работы;

D - поправочный коэффициент (суммарная  относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Hs = 23литра (дизель);

Gnp=8 тонн;

Hg = 1,3л/100км

Hsan = 23+1,3×8 = 33,4 л/100км

 

Hw = 1,3 л/100км

 

Маршрут №1: W = 945ткм

Qh = 0.01×(33,4×32+1,3×945)×(1+0.1×25) = 28,7 л.

Затраты на топливо: 28,7×30руб. = 861 руб.

 

Маршрут №2: W = 836ткм

Qh = 0.01×(33,4×30+1,3×836)×(1+0.1×25) = 26,1 л.

Затраты на топливо: 26,1×30руб = 783 руб.

 

Маршрут №3: W = 595ткм

Qh = 0.01×(33,4×17+1,3×595)×(1+0.1×25) = 16,8 л.

Затраты на топливо: 16,8×30руб = 504 руб.

 

Маршрут №4: W = 516ткм

Qh = 0.01×(33,4×19,9+1,3×516)×(1+0.1×25) = 16,7 л.

Затраты на топливо: 16,7×30 = 501 руб.

 

    • Расход на ГСМ

Принимаем 30% от стоимости  расхода топлива.

Маршрут №1: 0,3×861 руб. = 258,3 руб.

Маршрут №2: 0,3×783 руб. = 234,9 руб.

Маршрут №3: 0,3×504 руб. = 151,2 руб.

Маршрут №4: 0,3×501 руб. = 150,3 руб.

 

    • Расходы на ТО-1, ТО-2, ЕО.

Работы: ТО-1 производится при 10000 км – на тягач приходится 8 часов, на полуприцеп 2,5 часа. Стоимость 1 часа – 1000 рублей.

Стоимость (ТО-1) = 10,5×1000/10000 = 1,05 руб./км

ТО-2 производится при 20000 км – на тягач 15 часов, на полуприцеп – 3 часа. Стоимость 1 часа – 1000 руб.

Стоимость (ТО-2) = 18×1000/20000 = 0,9 руб./км

 

Стоимость работ по ТО-1 и  ТО-2 = 28500 руб. на одно ТС. (1,95 руб./км)

 

    • З/ч и материалы

Принимаем 15% от стоимости  работ ТО-1 и ТО-2.

0,15×28500 = 4275 руб.

0,15×1,95руб/км =0,29 руб./км

 

ЕО закладываем 1% от затрат на бензин

Маршрут №1: 0,01×861 руб. = 8,61 руб.

(1,95+0,29) руб./км×42км = 94,08 руб.

Итого: 94,08+8,61= 102,69 руб.

Маршрут №2: 0,01×783 руб. = 7,83 руб.

(1,95+0,29) руб./км×41км = 91.84 руб.

Итого: 91,84+7,83 = 99,67 руб.

Маршрут №3: 0,01×504 руб. = 5,04 руб.

(1,95+0,29) руб./км×25км = 56 руб.

Итого: 56+5,04 = 61,04 руб.

Маршрут №4: 0,01×501 руб. = 5,01 руб.

(1,95+0,29) руб./км×28,9км = 64,74 руб.

Итого: 64,74+5,01 = 69,75 руб.

 

    • Расходы на покрышки

Норма пробега покрышки 300000 км. Стоимость 1 покрышки = 15000 руб. На тягаче 6 колес и 6 колес на полуприцепе.

12×15000 = 180000 руб.

Норма на 1 км = 180000/300000 = 0,6 рубля  на каждый км пробега

Маршрут №1: 0,6 руб./км×42 км = 25,2 руб.

Маршрут №2: 0,6 руб./км×41 км = 24,6 руб.

Маршрут №3: 0,6 руб./км×25 км = 15 руб.

Маршрут №4: 0,6 руб./км×28,9 км = 17,34 руб.

 

    • Суммарные значения переменных расходов = амортизация + затраты на топливо + расход на ГСМ + ЕО + расходы на покрышки

Маршрут №1: Sпер = 165,06руб. + 861руб. + 258,3руб. + 102,69руб. + 25,2руб. = 1412,25руб.

Маршрут №2: Sпер = 163,13руб. + 783руб. + 234,9руб. + 99,67руб. + 24,6руб. = 1305,5руб.

Маршрут №3: Sпер = 98,25руб. + 504руб. + 151,2руб. + 61,04руб. + 15руб. = 829,49руб.

Маршрут №4: Sпер = 113,58руб. + 501руб. + 150,3руб. + 69,75руб. + 17,34руб. = 851,97руб.

 

 

 

 

 

 

 

Расчет постоянных расходов

    • Заработная плата водителя

25000 руб. в месяц. 22 рабочих  дня. В день получает 25000/22 = 1136,4руб.

 

    • Накладные расходы 

Принимаем 50% от суммы переменных расходов и заработной платы водителя.

Маршрут №1: 1412,25руб. + 1136,4руб. = 2548,65руб.

2548,65руб.×0,5=1274,3руб.

Маршрут №2: 1305,5руб. + 1136,4руб. = 2441,9руб.

2441,9руб×0,5 = 1221руб.

Маршрут №3: 829,49руб. + 1136,4руб. = 1965,9руб.

1965,9руб.×0,5 = 982,9руб.

Маршрут №4: 851,97руб. + 1136,4руб. = 1988,4руб.

1988,4руб.×0,5 = 994,2руб.

 

    • Итоговая сумма расходов

Маршрут №1: 1412,25руб. + 1274,3руб. = 2686,55руб.

Маршрут №2: 1305,5руб. + 1221руб. = 2526,5руб.

Маршрут №3: 829,49руб. + 982,9руб. = 1812,4руб.

Маршрут №4: 851,97руб. + 994,2руб. = 1846,17руб.

 

Наемный подвижной состав (Поволжье-НН)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении курсовой работы, на основании  составления сетевого графика, с  последующим его анализом и использованием критериев принятия решения был  выбран следующий оптимальный маршрут  для перевозки 22 рулонов стали  в двух контейнерах Flat rack 20'' и 40'':

Груз загружается в контейнеры в городе Бангалор, затем он грузится на два седельных тягача FAW 4180 и  полуприцепа-контейнеровоза PK-24N, на них  же он доставляется до порта Мангалор, где перегружается на линейное судно, следующее до порта Хургада. Там  груз перегружается на фидерное судно, следующее через Средиземное  и Черное море к порту Новороссийск, там груз снова перегружается  на такой же или однотипный автомобильный  транспорт и следует до Екатеринбурга. В Екатеринбурге груз разгружается и проходит таможенную очистку.

Время прохождения маршрута 343,9 часов. Стоимость доставки, с учетом растаможивания груза составляет 644147 рублей. Данный маршрут является самым надежным среди всех предложенных.

В ходе курсовой работы мной была изучена  транспортная система России и азиатского региона, изучены особенности специфики  перевозки тяжелых генеральных  грузов, к которым относится сталь, на морском, автомобильном и железнодорожном  транспорте. Также была проведена  большая аналитическая работа по разработке маршрутов и принятию решения.

Как видно из расчетов, выбор оптимального маршрута позволяет экономить фирме  на затратах, позволяет более быстро и надежно доставлять грузы, что  в конечном счете выливается в  конкурентное преимущество фирмы.

оптимизация критерий доставка груз маршрут

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

4. Модели и методы теории логистики: Учеб. пособие 2-е изд. доп. и перераб.\ Под ред. В.С. Лукинского. - СПб.: Питер, 2007.

Информация о работе Транспортировка генеральных грузов с распределительных центров в торговые сети Нижнего Новгорода