Рефераты по коммуникациям и связи

Методы исследования социально-экономических и политических процессов

24 Декабря 2013, курсовая работа

Общество представляет собой очень сложную управленческую систему, которая состоит из частично самостоятельных систем: политической, духовной, экономической, культурной, и других. Каждая из систем выполняет специальные функции.
Государство предаёт современному обществу целостность. Именно в рамках государства концентрируются высшие полномочия власти, а также сосредоточиваются управленческие механизмы и осуществляется деятельность, которая направлена на регулирование социальных отношений.

Методы коммутации

21 Марта 2014, доклад

Любые сети связи поддерживают некоторый способ коммутации своих абонентов между собой. Этими абонентами могут быть удаленные компьютеры, локальные сети, факс-аппараты или просто собеседники, общающиеся с помощью телефонных аппаратов. Практически невозможно предоставить каждой паре взаимодействующих абонентов свою собственную некоммутируемую физическую линию связи, которой они могли бы монопольно владеть в течение длительного времени. Поэтому в любой сети всегда применяется какой-либо способ коммутации абонентов, который обеспечивает доступность имеющихся физических каналов одновременно для нескольких сеансов связи между абонентами сети. На рис. 1 показана типичная структура сети с коммутацией абонентов.

Методы работы информационно-консультационной службы

03 Декабря 2012, курсовая работа

В Республике Бурятия роль ИКС значительно возрастает, так как устойчивое развитие, неотъемлемым элементом которого является развитая система информационно-консультационного обслуживания, выступает сегодня одним из основных условий сохранения экологического и культурного своеобразия региона.
В данной курсовой работе мы рассматриваем ИКС Бурятии, в частности методы работы, используемые данной службой, а также разработаем проект по использованию комплекса методов на 2010 год.

Методы технической диагностики устройств связи

02 Апреля 2014, курсовая работа

Техническое диагностирование (ТД) - это процесс определения технического состояния объекта с заданной точностью. Для проведения ТД необходимо знать состав возможных состояний объекта, нормирующие требования к этим состояниям, заданные технической документацией, требуемую точность и глубину диагностирования. Нормирующие требования к состояниям заданы в технической документации в виде диагностируемых параметров. Техническое диагностирование реализуется путём измерения количественных значений диагностируемых параметров, анализа и обработки результатов измерений в соответствии с алгоритмами диагностирования.

Метрология

20 Марта 2013, реферат

Основные термины и определения в области метрологии устанавливаются Рекомендациями по межгосударственной стандартизации РМГ29-99 «Метрология. Основные понятия и определения».
Метрология — наука об измерениях физических величин, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. В переводе с греческого «метрология» означает учение о мерах. К разделами метрологии относят теоретическую, законодательную и практическую.

Метрология волоконно-оптических линий связи

25 Ноября 2015, курсовая работа

Хотя и существуют сети, которые для передачи данных применяют радиопередачу и другие виды беспроводных технологий, но подавляющее большинство ЛВС в качестве передающей среды используют кабель. Чаще всего это кабель с медной жилой для переноса электрических сигналов, но оптоволоконный кабель со стеклянным сердечником, по которому передаются световые импульсы, начинает приобретать все большую популярность

Метрология мобильных систем связи

22 Апреля 2014, реферат

Профессиональными системами мобильной или подвижной радиосвязи PMR (Professional Mobile Radio) называются телекоммуникационные системы, использующие в качестве каналов связи радиоканал и предусматривающие использование нестационарных (носимых) пользовательских терминалов. Как правило, они имеют радиальную или радиально-зоновую (сотовую) структуру сети. и могут использовать как симплексные (односторонние), так и дуплексные каналы (двухсторонние) каналы связи. При этом предполагается, что сама система может использовать для своих служебных нужд и управления коммутируемые и выделенные проводные линии электросвязи и оборудование стационарных систем телефонной связи общего пользования – PSTN (англ. Public Switched Telephone Network)

Мимические невербальные компоненты коммуникации в деловом контексте

28 Октября 2014, курсовая работа

Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между участниками коммуникации посредством общей системы символов[10, с. 26].Выделяют вербальную и невербальную коммуникацию. На долю общения посредством вербальной коммуникации приходится всего лишь 35% передаваемой информации. Остальные 65% составляют невербальные сообщения, то есть происходящие без использования слов.

Мифологические модели коммуникации

15 Ноября 2013, доклад

Мы рассмотрим четыре мифологических модели коммуникации: Бронислава Малиновского, Ролана Барта, Карла Юнга и Клода Леви-Строса. Первые двое изучали миф в примитивных обществах, последние - в современных. Правда, К. Юнга можно отнести сразу к двум группам. Одной из основных особенностей мифа является то, что миф не повествует о чуждых человеку событиях, он рассказывает о событиях, в которых человек задействован самым активным способом. Ю. Лотман выразил это следующими словами: "Миф всегда говорит обо мне. "Новость", анекдот повествуют о другом. Первое организует мир слушателя, второе добавляет интересные подробности к его знанию этого мира" [273, с. 210].

Многоуровневые модели – протокольная модель TCP/IP и справочная модель OSI

11 Декабря 2012, реферат

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога okITgo.ru! Тема сегодняшней статьи – использование многоуровеных моделей, которые помогают проектировать сложные многофункциональные сети, включающие множество сетевых устройств самых разных производителей. Отдельные части этих сетей, предоставляющих массу возможностей для коммуникации миллионам людей, могут проектироваться независимо и работать совместно, при этом совершенно незаметно для этих самых людей или конечных пользователей, которые, может быть, и не догадываются о сложности устройства информационных сетей и Интернета, в частности.

Мобильные телефоны

22 Октября 2013, творческая работа

Мобильный телефон — переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. В настоящее время сотовая связь — самая распространенная из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильным телефоном называют сотовый телефон. В то же время, наряду с сотовыми телефонами, мобильными являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи. То есть, каждый сотовый телефон является мобильным телефоном, но не каждый мобильный является сотовым.

Модели коммуникации,значимые для PR деятельности

17 Апреля 2012, контрольная работа

Коммуникационный процесс - это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группами людей по разным каналам и при помощи различных коммуникативных средств (вербальных, невербальных и др.). Этот процесс может приобретать различные формы в зависимости от числа участников, целей участвующих сторон, используемых каналов, средств, стратегий и пр.

Модели Корпоративной Социальной Ответственности

12 Июня 2014, реферат

В последнее время в международном бизнесе уделяется особое внимание к принципам и этики бизнеса. При этом наиболее обсуждаемый принцип – это принцип корпоративной социальной ответственности (КСО). С момента теоретического обоснования КСО (середина XX века) происходило стремительное развитие основ социальной ответственности. Данное развитие было обусловлено множеством факторов (поиск новых конкурентных преимуществ в условиях высокой конкуренции на мировом рынке, более жесткие требования к ведению бизнеса, обострение экологических проблем в мировом рынке и так далее). Благодаря внедрению принципов КСО роль предприятий в мире изменилась. Бизнес рассматривается не только как возможность получить прибыль и выгоду, но и как институт, активно занимающийся социальной стабильностью и социальным развитием в обществе.

Моделирование цифровых устройств на персональных электронно-вычислительных машин

08 Ноября 2012, лабораторная работа

Цель работы: Научиться моделировать цифровые устройства на персональных электронно-вычислительных машин.

Модуляция

08 Сентября 2014, лекция

Модулятор (латынша modulon – өлшеймін, ретін сақтаймын) – сигналдарды түрлендіруді жүзеге асыратын құрылғы. Модулятор негізінен жоғары жиілікті электр тербелістерін түрлендіреді (модуляциялайды). Оның құрылысы әрі жұмыс принципі модуляция түріне (амплитудалық, жиіліктік, фазалық, импульстік, т.б.) байланысты. Мысалы, амплитудалық модуляция кезінде модулятор жоғары жиілікті тербелістің амплитудасын өзгертсе, жиіліктік модуляцияда оның жиілігін, ал фазалық модуляцияда фазасын ғана өзгертеді

МОЖЛИВОСТІ ВИКОРИСТАННЯ ІНТЕРНЕТ-РЕСУРСІВ У ВИКЛАДАННІ ІНОЗЕМНИХ МОВ НА ПОЧАТКОВОМУ ЕТАПІ ЗНЗ

07 Мая 2013, курсовая работа

Филология, Английский язык, Преподавание

Мошенничество в сфере электронного банкинга

15 Декабря 2012, реферат

Электорнному банкингу уже более двадцати лет, однако в данный момент этот сервис развивается небывалыми темпами, связанно это прежде всего с массовой доступностью всемирной паутины, управление своими счетами не выходя из дома или офиса является очень удобным решением в сумасшедшем ритме жизни современного человека.

Мультимедийные презентационные технологии

01 Ноября 2013, реферат

Впервые термин «мультимедиа» появился в 1965 году и активно использовался вплоть до конца семидесятых годов для описания экстравагантных для того времени театрализованных шоу, использующих разные виды и формы представления информации: слайды, кино, видео, аудио фрагменты, световые эффекты и живую музыку. В конце 70 и начале 80-х годов под мультимедиа понимали представления, основанные на статических или динамических изображениях от нескольких проекторов, сопровождавшихся звуком или живой музыкой.

Назначение устройств автоматики и телемеханики. Классификация сигналов

20 Апреля 2012, реферат

Железнодорожная автоматика и телемеханика — это один из основных видов сооружений и устройств железнодорожного транспорта, предназначенный для регулирования и обеспечения безопасности поездов на перегонах и станциях. Этот вид технических средств принято называть также устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Устройства СЦБ оказывают существенное влияние на повышение безопасности движения, повышение пропускной и провозной способности перегонов и целых направлений, пропускной и перерабатывающей способности станций. Улучшение использования подвижного состава, увеличение производительности труда .

Невербальные аспекты межкультурной коммуникации

24 Марта 2014, реферат

Каждая культура формирует свои стереотипы сознания и поведения, опирающиеся на собственное видение мира. То, что значимо в одной культуре, может не иметь никакого значения в другой. Хорошо известно, что символическое значение движений, поз, жестов и даже взгляда в разных культурах несет различный, иногда прямо противоположный смысл. Кивок головой у русских означает «да», а у болгар — «нет». Европеец и американец о постигшем их горе или несчастьи сообщают со скорбным выражением лица, ожидая, что и собеседник сделает то же самое; вьетнамец в аналогичной ситуации будет улыбаться, потому что он не хочет навязывать свое психологическое состояние собеседнику и избавляет его от притворного выражения эмоций. Арабам очень трудно общаться без постоянного прямого контакта взглядами, более интенсивного, чем у европейцев или американцев, а японца с детства приучают смотреть собеседнику не в глаза, а чуть ниже подбородка и т.д. Западные бизнесмены стараются вести переговоры в конфиденциальной обстановке, с глазу на глаз, в арабской культуре переговоры ведутся в присутствии других лиц, и на просьбу поговорить наедине араб лишь поближе придвинется к собеседнику. Такого рода наблюдения и специальные исследования говорят о культурном контексте многих форм невербальной коммуникации и поведения.

Невербальные средства в практике делового общения

18 Марта 2013, контрольная работа

Особенностью невербального языка является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному вербальному каналу общения. Невербальное общение обычно возникает спонтанно. Мы обычно формулируем свои мысли в виде слов, наши же позы, мимика и жесты возникают непроизвольно, помимо нашего сознания. Хотя невербальное общение и является часто бессознательным процессом, но в настоящее время оно достаточно хорошо изучено и для достижения нужного эффекта с успехом может контролироваться.

Невербальные средства общения

29 Января 2014, реферат

Ученые до сих пор спорят о том, в какой степени способность к языку жестов является врожденной, как быстро она развивается в тот период, когда человек учится говорить, и какую роль в ее развитии играет подражание окружающим. Самые современные представления позволяют думать, что способность читать чужие мысли свойственна всем людям. Проще говоря, самые разные внешние признаки, такие как выражение лица или направление взгляда, помогают нам догадаться о чувствах других людей и об их намерениях по отношению к вам.

Немецкий стиль ведения деловых переговоров

15 Октября 2014, реферат

Переговоры — это средство взаимосвязи между людьми, предназначенные для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию. Поэ¬тому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения.

Неформальное общение в организации: сущности, виды

16 Октября 2013, реферат

Неформальные отношения также возникают при функциональных связях между членами организации, но на базе их индивидуально-личностных качеств и выражаются в оценке этих качеств. Эти отношения могут возникать между друзьями и недругами, товарищами и знакомыми, приятелями и недоброжелателями как по поводу официальных, так и неофициальных функций. Основой неформальных отношений являются влечения и отвержения, притяжения и отталкивания, симпатии и антипатии.

Нормы литературного языка и их нарушение в СМИ

10 Июня 2013, курсовая работа

Под культурой речевого общения понимается такой отбор и организация языковых средств, которые способствуют наиболее эффективному достижению поставленных задач в данной сфере речевых коммуникаций с непременным учётом литературных норм.
Литературный язык – это исторически сложившаяся высшая форма национального языка, обладающая богатым лексическим фондом, упорядоченной грамматической структурой и развитой системой функциональных стилей.

Обзор классификации сетевого оборудования

27 Января 2015, курсовая работа

Пакетные сети передачи данных появились уже давно, еще в середине прошлого столетия, еще задолго до появления таких технологий как Ethernet и ATM. С течением времени появлялись новые технологии и протоколы. Наибольшее распространение пакетные сети получили с появлением стека протоколов TCP/IP.

Обмен информации в группах

15 Ноября 2013, реферат

Взаимоотношения в группе могут предопределяться либо личными симпатиями и антипатиями членов группы, либо предписаниями и правилами. Второй вариант, конечно, более характерен для формальных групп. Предписанные схемы взаимодействия в группах Марджори Шоу называет системой коммуникации (1964). По существу, речь идет о том, как, по каким принципам распространяется в группе информация, какую направленность имеют информационные потоки. От этого зависит успешность или неуспешность группы.

Общение и коммуникация

11 Сентября 2013, реферат

Основные теории общения.
Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения.
Общение и коммуникация: сходства и различия.

Общение по телефону, общение в сети Интернет

13 Мая 2015, курсовая работа

Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. По мере того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении, так и за его пределами. Эталоном современного бизнесмена стал человек с сотовым телефонным аппаратом. Но к сожалению умело, эффективно и грамотно общаться по телефону умеют далеко не все. Пройдет еще много времени, пока умение вести беседу по телефону станет таким же необходимым навыком делового человека, как мастерство беседы "с глазу на глаз".

Общественное мнение как структурный элемент PR

21 Февраля 2012, реферат

Связи с общественностью – «паблик рилейшнз» (PR) – во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом.