Рефераты по журналистике

Со и информационные войны в СМИ

18 Января 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: проанализировать понятия «информационная война», их взаимодействие со средствами массовой информации.
Задачи:
определить понятие, информационной войны, применяемые методы.
определить понятие, связь с общественностью, применяемые методы.
сравнить информационные войны и связи с общественностью.

Советская пропаганда в годы Великой Отечественной войны

05 Декабря 2011, реферат

Одной из черт Второй мировой войны стала активная информационная война советского и нацистского режимов. Москва активно использовала технические новинки XX века: радио, кинематограф, массовую печать. Великая держава активно изучали и использовали методы по воздействию на психику людей, их сознание и подсознание.

Современная система СМИ в Росси

26 Мая 2013, реферат

Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы.

Современный детский портрет по текстам СМИ

24 Декабря 2010, курсовая работа

Цель предложенной работы – проследить историю детской журналистики с самого зарождения, а также проанализировать на примере некоторых периодических изданий современный портрет ребенка. Поэтому в задачи освещения темы будут входить следующие моменты: помимо описания периодических изданий для детей, нами будет прослеживаться идеология публикаций, их содержание и назначение. Кроме этого в задачи курсовой работы входит исследование современного портрета ребенка на основе детских периодических СМИ.

Современный опыт и проблемы регионального телевещания на примере Иркутской области

14 Декабря 2012, дипломная работа

В дипломной работе проанализированы деятельность ведущих центральных телеканалов: «Первый», «Россия», в аспекте их взаимодействия с региональными телеканалами-партнерами в исследуемый период,выявлены основные принципы формирования отношений между федеральными и региональными телеканалами,исследованы негативные и позитивные моменты функционирования региональных телекомпаний в условиях продолжающейся коммерциализации и других аспектов современного развития отечественного телевещания,. проанализированы проблемы деятельности регионального телевидения и установлена степень освещаемости региональной тематики федеральными каналами, найдены пути решения проблем регионального телевещания.

Содержание и реализация права в современных монархиях Восток

20 Декабря 2013, реферат

Монархия – форма правления которой в современном мире становится все меньше места, так как она основывается на сосредоточении всей власти в руках одного человека (монарха, царя, императора, хана, эмира и др.), что не вписывается в рамки демократии, очерченные западными государствами. Тема монархии, как формы правления, разработана в учебниках по теории государства и права под редакцией М.Н. Марченко, Л.Р. Симонишвили, А.В. Венгерова и др. Однако, рассматривая монархию, как форму правления авторы учебников во-первых очень большое внимание уделяют историческим типам монархий, во-вторых, говоря о монархиях современных они абсолютно не затрагивают проблемы их особенностей, а если и затрагивают, то приписывают их к типологии монархий.

Соловьёв В.Р.

30 Ноября 2015, биография

Являясь голосом радиоволны «Серебряный дождь», Владимир Рудольфович выпустил два сольных альбома: «Soloвьиные трели» и «Волшебник». В них вошли всем известные и любимые песни, перепетые господином Соловьёвым совместно с группой «Крематорий» (первый альбом) и трио «Ностальжи» (второй альбом).
Естественно, вся деятельность Соловьёва приносит немалую прибыль, поэтому человек он далеко не бедный, хотя по его словам «деньги – средство, а не цель».
Телеведущий имеет множество различных правительственных и общественных наград. Но одна из самых значимых – статуэтка «ТЭФИ». Он получил ее в 2005, как лучший интервьюер страны.

Состояние финансового рынка Росии в условиях кризиса

23 Января 2013, статья

Данная статья рассматривает основные сегменты финансового рынка страны, анализируется их состояние и роль в его развитии. Приводятся показатели, которые позволяют дать характеристику основным сегментам финансового рынка в условиях кризиса, проводится сравнение с показателями других стран, а также делается вывод о ситуации на финансовом рынке в целом.

Социальная проблематика в эфире современной радиостанции

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цель нашего исследования выявить актуальность и востребованность программ с социальной тематикой.
Главная задача – выяснить, каким образом и как часто на современной радиостанции озвучивают социальные проблемы, их актуальность и значимость.

Социальная идентификация вымышленных персонажей рекламы

18 Марта 2014, курсовая работа

Целью дипломной работы является изучение особенностей идентификации вымышленных персонажей рекламы.
Исходя из цели исследования, в дипломной работе должны быть, рассмотрены четыре задачи: теоретические и практические. Первая задача - разграничить понятия идентичности в психологическом и социологическом понимании. Второй задачей является раскрытие специфики вымышленных персонажей среди других рекламных образов. Третья задача - выявление значения предписанных и достигнутых признаков для идентификации вымышленных персонажей. Четвертая задача - определение уровня персонификации рекламных персонажей с собой и ближайшим окружением.

Социальная ответственность как составляющая журналистики

15 Апреля 2014, реферат

Социальная ответственность – это ответственность за формирующуюся социальную среду, моральный климат, нравственность общества. Это ответственность перед настоящим и будущим. Поэтому, журналисты осознавая свою общественную роль, должны сегодня действовать таким образом, чтобы не повлечь социальный взрыв в будущем.

Социальная реклама

06 Июня 2015, курсовая работа

Мета соціальної реклами – привернення уваги споживачів, людей до якихось конкретних соціальних проблем або розповісти про деякі ініціативи влади (соціальні).
Комерційні інтереси бізнесу та громадські цілі іноді збігаються, і тут з’являються можливості для роботи та співпраці влади і бізнесу. Іноді, спостерігається, що і комерційна реклама може маскуватися під соціальну, привертаючи до себе увагу та завдяки цьому створює у свідомості людей образ «компанії – благодійника», компанії, як турбується про людей «не тільки заради грошей та бізнесу». Це позитивно впливає на пабліцитний капітал цієї компанії.

Социальная реклама в России

13 Декабря 2013, курсовая работа

Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью. Цель работы рассмотреть содержание понятия и значение социальной рекламы. Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- определить место и роль социальной рекламы в обществе.

Социальные проблемы современного общества России

18 Февраля 2014, курсовая работа

Наша страна вступила на путь формирования новой системы связей с общественностью. Сегодня уже существуют новые службы связей с общественностью. Они осваивают различные формы взаимодействия между группами общественности с органами управления.
Налаживание общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты.

Социальные роли и функции журналистики

20 Апреля 2015, курсовая работа

Целью исследования является анализ функций СМИ и их актуальность.
Для достижения этой цели были сформулированы и последовательно рассмотрены следующие задачи:
♦ изучить основные функции СМИ и их влияние на формирование
общественного мнения;
♦ проанализировать роль и место СМИ в общей системе современной культуры.

Социальные, экономические и политические предпосылки возникновения и развития ПР

26 Марта 2014, контрольная работа

Паблик рилеишнз как относительно самостоятельный вид профессиональной деятельности появился в XIX в. в США. Этому способствовали социально-экономические и политические предпосылки,сложившиеся в Америке в тот период. К ним относятся, во-первых, усиление конкуренции в сферах экономики, социальных услуг, а также в шоу-бизнесе, и, во-вторых, содержание конкурентной борьбы в сфере политики, и прежде всего в борьбе за президентское кресло. По оценке Э. Бернейза, нашедшей свое отражение в его книге «Кристаллизация общественного мнения» (1923 г.), усложнение общественной жизни, обострение конкурентной борьбы требуют создания в массовом сознании благоприятного отношения к бизнесу, которое может быть достигнуто за счет апеллирования к общественному мнению на профессиональной основе.

Сочи и Олимпиада в 2014 году

07 Сентября 2013, статья

При упоминании курортного города Сочи, в мыслях мгновенно возникают две ассоциации – наиболее популярный из российских курортных городов и одновременно место, где будет проходить зимние Олимпийские игры 2014 года. Олимпиада, надо отметить, да еще зимняя, очень странно сопоставляется с лишь одним городом на юге РФ (в то же самое время самым северным на нашей планете, ежели сопоставлять с прочими южными городами), где климат субтропический.
Однако, проблема Олимпийских игр в Сочи сама по себе является больной темой, поскольку подготовка к ней уже не просто обострила конфликты с жителями города, но и сказалась на экологической обстановке в данном районе

Спін-доктор. Етапи і прийоми роботи

11 Октября 2013, шпаргалка

Спін ( від анг. Куритись, вертітись). Під терміном спін-доктор розуміється процес управління повідомленнями у ЗМІ.
Перші прояви спін-доктора буди ще за часів Павла і Катерини. Історики відзначають, що яскраві приклади використання спіну спостерігаються у роботі більшості колишніх президентів США, а особливо при висвітленні Б.Ельцина.

Специфика продвижения СМИ в социальных сетях (на примере «New York Times», «Associated Press», «BBC»)

25 Мая 2013, дипломная работа

Цель данной работы можно сформулировать следующим образом: выявить особенности представления и продвижения контента, производимого различными типами СМИ в социальных сетях, а также эффективные принципы работы СМИ на сайтах соцсетей.
Для достижения цели ставятся соответствующие задачи:
1. Описать явление соцсети и современную ситуацию на рынке соцсетей
2. Изучить научную литературу о социальном взаимодействии в интернете и взаимодействии различных типов аудитории в соцсетях
3. Рассказать о специфике производимого контента различными СМИ: «Нью-Йорк Таймс», «Ассошиэйтед Пресс», Би-би-си
4. Установить модели поведения аудитории пользователей соцсетей
5. Оценить эффективность продвижения этих СМИ в социальных сетях
6. Выявить механизмы работы этих СМИ в соцсетях и провести сравнительный анализ

Спорт як суспільне та культурне явище

20 Июня 2014, реферат

«Спорт є органічною частиною фізичної культури, особливою сферою виявлення та уніфікованого порівняння досягнень людей у певних видах фізичних вправ, технічної, інтелектуальної та іншої підготовки шляхом змагальної діяльності» (стаття І Закону України «Про фізичну культуру І спорт»).
Спорт є ефективним засобом фізичного виховання. Його цінність визначається стимулюючим впливом на поширення фізичної культури серед різних верств населення, і в цьому плані спорт має міжнародне значення.
Але він не зводиться лише до фізичного виховання. Спорт має самостійне загальнокультурне, педагогічне, естетичне та ще безліч значень. Це особливо стосується «великого спорту». Крім того, ряд видів спорту взагалі не є дійовим засобом фізичного виховання або має до нього лише опосередковане відношення (наприклад, шахи). 3 Іншого боку, фізичне виховання не може обмежуватись лише спортом, і спорт не може розглядатись як універсальний засіб фізичного виховання, тому що ставить підвищені, часто граничні вимоги до функціональних можливостей організму людей, їх віку, стану здоров'я і рівня підготовленості.

Спортивная реклама в СМИ

21 Октября 2013, дипломная работа

Цель данной работы – выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации.

Спортивная тематка в российском радиоэфире

23 Мая 2013, курсовая работа

Современный спорт и средства массовой информации неразрывно связаны друг с другом. Они существуют в симбиозе и полагаются друг на друга . По всему миру живут миллионы людей, для которых спорт - это не просто соревнования и игры, а целый мир, смысл жизни и объект поклонения. И у них естественным образом возникает потребность постоянно находиться в курсе важных спортивных событий, в каком бы уголке земного шара они не происходили. СМИ даёт любителям спорта такую возможность.

Способна ли я быть лидером

12 Февраля 2012, сочинение

Почему я так считаю? Во-первых, мне далеко не равнодушна современная жизнь нашего общества, а в частности - роли молодежи в нем. И это я считаю главным условием лидерства в современной стране. А во-вторых, нужно еще и склонность, естественную способность вести за собой, приняв на себя ответственность за поступки и следствия.

Способы передачи чужой речи в печатном издании

16 Октября 2013, курсовая работа

Из поставленных в ходе подготовительной работы целей можно вывести следующие задачи:
1. Рассмотреть все виды чужой речи, сравнить их между собой – для чего, нужно указать;
2. Рассмотреть авторскую речь – в каком аспекте, для чего?;
3. Проанализировать тексты выбранного печатного издания с точки зрения чего, с какой целью;

Сравнительная характеристика лексики женских и мужских телеканалов

12 Июля 2015, реферат

Актуальность исследования. Данная работа представляет собой исследование проблем различий между женской и мужской речью, как двух подсистем языка, имеющих свои особенности и отличительные черты. На протяжении последний 20 лет эта проблема является актуальной, так как она привлекает внимание ко многим спорным вопросам.
Объектом исследования является изучение проблем мужской и женской речи.

Сравнительный анализ языковых особенностей публицистического и научного стилей

15 Января 2015, реферат

Функциональные стили складываются из особых, присущих только им устойчивых лексических, синтаксических, морфологических, фонетических единиц, и, тем не менее, не могут быть жестко разграничены. Устойчивые единицы, характерные для одного стиля встречаются в текстах другого стиля. Подобного рода взаимопроникновение достаточно распространено и вызывает интерес у широкого круга лингвистов.

Средства массовой информации

03 Февраля 2014, творческая работа

Информационная функция
Функция политической социализации
Функция критики и контроля
Представление различных общественных интересов
Функция формирования общественного мнения
Мобилизационная функция

Средства массовой информации, как четвертая ветвь власти

25 Декабря 2011, контрольная работа

Целью настоящей работы является изучение места и роли средств массовой информации в политической жизни государства.

Средства Массовой Коммуникации как социальное явление

05 Июня 2013, контрольная работа

Целью моей контрольной работы является выявление влияния современных средств массовой коммуникации на социальное развитие человека.
Актуальность темы заключается в том, что массовая коммуникация - это одно из тех важных явлений общества, которое заметно сказывается, на развитии общественных отношений, она активно участвует в процессе становления общественного мнения

Становлення іміджелогії як науки

06 Июня 2014, курсовая работа

Мета дослідження – дослідити генезис такої науки як іміджелогія, визначити на якому етапі розвитку перебуває наука сьогодні.
Об’єкт – іміджелогія як наука.
Предмет – етапи формування нового поняття «іміджелогія».
Завдання курсової роботи:
сформулювати визначення поняття «іміджелогія»;
визначити умови виникнення категорії «іміджелогія»;
охарактеризувати етапи творення науки;
дослідити сучасний стан іміджелогії як науки.