Рефераты по делопроизводству

XIX ғасырдағы іс-қағаздарының қалыптасуы

14 Октября 2013, реферат

Қазақ тілінің мемлекеттік тіл ретінде қызметінің алғы шарттарының бірі – оның қоғамдық өмірдің әр алуан саласында қызмет етуі және соған орай іс қағаздарының қазақша жүргізілуі. Іс қағаздарының, ресми құжаттардың тілі бір жүйеге түспей, стильдік жағынан қалыптаспай, мемлекеттік ресми құжаттардың барлығы алдымен қазақ тілінде жазылмай, барлық құрылымдағы іс қағазары қазақ тілінде жүргізілмей қазақ тілінің қолданыс аясы, қызмет қарымы өрісін кеңейте алмайды.

Істория розвитку класифікації документів

22 Апреля 2012, реферат

Дедалі ширше використання електронних документів вимагає розробки практичної системи їх класифікації - такої, що забезпечуватиме адекватну і зрозумілу передачу змісту документів з дієтою їх ідентифікації, упорядкованого зберігання та швидкого віднайдення в електронних ресурсах, передбачатиме класифікування і пошук за різними критеріями (відповідно до специфіки електронних пошукових систем), дозволить вільно оперувати електронними документами незалежно від зміни їх тинів, видів тощо.

Автоматизация управления организационными системами

02 Апреля 2013, практическая работа

Ключевые слова
Классы документов. Атрибуты документов. Композиционный документ. Шаблон документа. Форма документа. Автоматизированное рабочее место. Интерфейс пользователя. Стандартный запрос. Формализация информации. Поиск информации.

Автоматизация регистрации документов

08 Мая 2012, курсовая работа

В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается.
Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений. Поэтому всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций, будь то улучшение обслуживания граждан государственным либо муниципальным учреждением или повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия.

Автоматизация регистрации документов

01 Ноября 2012, курсовая работа

В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается.
Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений. Поэтому всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций, будь то улучшение обслуживания граждан государственным либо муниципальным учреждением или повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия.

Автоматизация управления документооборотом: концепции и системы

18 Марта 2015, курсовая работа

Системы управления документацией являются средством автоматизации крупномасштабного формализованного бизнеса, преобразовывая документооборот из бумажной формы в электронную. Автоматизация документооборота подразумевает возможность использования информации из базы данных, уменьшение ввода информации вручную, что дает выигрыш во времени и в снижении количества ошибок. Помимо форм документов, в базе данных системы управления документооборотом хранятся данные (адреса, номера договоров, даты заключения договоров, суммы и т.д.), которые могут потребоваться во многих документах (договорах, приказах, актах выполненных работ и т.д.).

Автоматизированная система документационного обеспечения управления

07 Мая 2014, реферат

АС делопроизводства, удовлетворяя информационные потребности пользователей, должна обеспечить достижение следующих целей:
- повышение эффективности и упорядочение работы органов государственной власти, организации или предприятия;
- интеграция процессов документационного обеспечения управления учреждением в рамках еденной корпоративной информационной системой;
- повышение производительности, эффективности труда руководства и сотрудников органов государственной власти, организации или предприятия;
- интеграция информационных процессов в рамках кооперации органов государственной власти, организаций и предприятий.

Автоматизированное рабочее место менеджера по управлению персоналом

02 Декабря 2012, реферат

Создание АРМ м.поу.п. предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на средства вычислительной техники. Менеджер выполняет только определенную часть ручных операций, требующих творческого подхода, и принимает управленческие решения, используя выходную информацию.

Автоматизированные системы документооборота

18 Мая 2014, курсовая работа

Системы управления документацией являются средством автоматизации крупномасштабного формализованного бизнеса, преобразовывая документооборот из бумажной формы в электронную. Автоматизация документооборота подразумевает возможность использования информации из базы данных, уменьшение ввода информации вручную, что дает выигрыш во времени и в снижении количества ошибок. Помимо форм документов, в базе данных системы управления документооборотом хранятся данные (адреса, номера договоров, даты заключения договоров, суммы и т.д.), которые могут потребоваться во многих документах (договорах, приказах, актах выполненных работ и т.д.).

Административная реформа

10 Мая 2014, курсовая работа

Цель: анализ результатов проведения административной реформы в России, а также выявление основных проблем ее реализации.
Задачи:
Выявить основные цели и задачи проведения административной реформы в России;

Изучить влияние административной реформы на законодательство;
Выявить основные проблемы реализации административной реформы в России.

Активные методы обучения в профессиональной подготовке менеджеров на Рефтинской ГРЭС

20 Сентября 2013, курсовая работа

В современном мире бизнес развивается и растет конкуренция. Поэтому задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Многое зависит от личностных качеств и умений менеджера, от его мыслительных способностей: умения видеть, анализировать ситуацию, находить решения, а также от волевых качеств и силы личности. В связи с быстрым изменением внешних условий (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения) и внутренних условий функционирования организации (технологические изменения, перестройка структуры предприятий) организациям необходимо подготавливать менеджеров к работе в новых условиях. Обучение призвано подготовить руководителей к правильному решению более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навыки, но и формировать у них такую систему ценностей и установок, которые соответствуют сегодняшним реалиям и поддерживают рыночную организационную стратегию.

Актуальная Документация Евросоюза

26 Июля 2013, доклад

В Европейский Союз входит 27 стран, почти полмиллиарда потенциальных потребителей. Государства-члены Европейского Союза постепенно разрабатывают меры, направленные на защиту конкретных интересов европейских потребителей, эти меры играют жизненно важную экономическую и политическую роль в обществе. Государства Европейского Союза стремятся гармонизировать национальные защитные меры, чтобы гарантировать европейским гражданам такой же высокий уровень защиты в пределах единого рынка ЕС.

Алгоритм заполнения первичных документов в 1С: Бухгалтерия

18 Ноября 2011, курсовая работа

Информационная система — это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации компьютера. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление.

Алфавитный каталог, его значение в библиотеке

25 Января 2014, курсовая работа

Цель данной работы: дать характеристику алфавитному каталогу, его значению в библиотеке.
В современной библиотеке каталоги основа любой библиотечной деятельности и поэтому их следует рассматривать как обязательный элемент в работе каждой библиотеки. Играют решающую роль в оперативном и качественном осуществлении важнейших библиотечных функций. В условиях ЦБС появляется необходимость совершенствования системы каталогов и картотек, т.к. увеличивается состав фондов, усложняется структура библиотеки, возрастает число читателей, развиваются традиционные и появляются новые формы библиотечного и библиографического обслуживания. Система каталогов и картотек расширяется.

Альбом форм документов

17 Июня 2012, контрольная работа

Депутатские слушания, посвященные обсуждению проекта Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области», состоятся в конференц-зале Саратовской областной Думы. Дата проведения – 17.05.2012. Регистрация участников в 10.00.

Анализ должностной инструкции на примере Специалиста 1 категории отдела поддержки продаж ОАО «СИБИРЬТЕЛЕКОМ»

27 Апреля 2013, курсовая работа

Должностная инструкция представляет собой организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, обязанно-сти, права и ответственность сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности. Она составляется по каждой штат-ной должности организации, носит обезличенный характер и объявляется со-труднику под расписку при заключении трудового контракта (в том числе при перемещении на другую должность и при временном исполнении обя-занностей по должности).

Анализ и планирование трудовых показателей

22 Марта 2014, контрольная работа

Переход к рыночным отношениям на современном этапе развития нашей страны ставит важные задачи относительно перестройки экономико-аналитической работы по изучению занятости трудовых ресурсов, перераспределению рабочей силы, переподготовки кадров, рынка труда и т.п. При этом следует подчеркнуть, что работа, наличие и эффективное использование трудовых ресурсов, повышение производительности работы играют решающую роль в процессе производства продукции или услуг.

Анализ инструкции по делопроизводству (ДОУ) (на примере инструкции конкретного учреждения)

27 Февраля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение анализа инструкции по делопроизводству. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
1) определить сущность и назначение инструкции;
2) изучить этапы подготовки инструкции по делопроизводству;
3) рассмотреть организацию документооборота администрации муниципального образования «Удорский район»
4) проанализировать основные положения инструкции по делопроизводству администрации муниципального образования «Удорский район»

Анализ особенностей языка и стиля служебных документов

11 Сентября 2013, реферат

Документирование управленческой деятельности - основа делопроизводства и один из наиболее сложных вопросов, решаемых в процессе работы с документами. Правильно составленный и оформленный документ упрощает и ускоряет процедуры его обработки и позволяет в дальнейшем лучше понять его значение как исторического источника и точнее установить срок хранения. Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать специфику языка служебной документации, более подробно рассмотреть методические рекомендации по составлению текстов служебных документов, выработанные на основе передового опыта, сложившихся традиций и новейших достижений в области документной лингвистики. Управленческая документация включает широкий круг разнородных документов, необходимых для выполнения функций управления в организации. Функциональная принадлежность документов - это первое, что следует учитывать при подготовке служебной документации.

Анализ системы документооборота ОАО «Сбербанк России»

23 Апреля 2014, дипломная работа

Цель работы – анализ системы документооборота в ОАО «Сбербанк России» для разработки рекомендаций по её совершенствованию.
Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты понятия документооборот в банке;
-ознакомиться с наиболее распространенными системами электронного документооборота в России;
- выявить перспективы развития системы электронного документооборота в России

Анализ содержания и оформления трудовых договоров на примере ОАО «Иркутскэнерго

06 Марта 2013, курсовая работа

Трудовые отношения возникают на основании заключенного трудового договора. Уже одно это свидетельствует о важности данного документа в кадровой работе.
Составление трудовых договоров является не менее важной составляющей предпринимательской деятельности, чем составление гражданских договоров. Без найма работников, а, следовательно, без оформления трудовых договоров, любая законная деятельность затруднительна.

Анализ формирования дел в организации

23 Октября 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение процесса формирования и хранения дел в делопроизводстве.Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
проанализировать различные источники информации по теме исследования;
рассмотреть основы систематизации и учета документов в организации;
выделить основные аспекты при формировании и оформлении дел в организации;
выделить основные правила формирования дел в организации.

Архіви, бібліотеки, музеї як соціальні інститути документальної комунікації

10 Июня 2013, реферат

Найбільш прадавнє прото-кіпу (що складається з 12 звисаючих ниток, деякі з вузликами, і обмотані навколо паличок) виявлене при розкопках герметичної кімнати однієї з великих пірамід на археологічному об'єкті Караль (долина Супі, Перу) археологом Рут Марта Шейді Соліс (Ruth Martha Shady Solís), датується воно за стратиграфічним шаром приблизно 3000 роком до н. е, у зв'язку із чим може вважатися одним із найпрадавніших (після шумерського клинопису і єгипетських ієрогліфів) засобів комунікації в людства та архівним документом.

Архив внешней политики Российской Федерации (АВПРФ): история, специфика правового статуса, условия доступа к документам исследователей

24 Сентября 2013, контрольная работа

АВП РФ создавался с самого начала как ведомственный архив Наркомата по иностранным делам (НКИД), образованного в ноябре 1917 г. после ликвидации Министерства иностранных дел Российской империи. В сентябре 1917 г. в ходе эвакуации ценностей из Петрограда часть документов архива МИД Российской империи была перевезена в Москву в помещение Московского главного архива МИД, другая часть – в Кирилло-Белозерский монастырь в бывшей Новгородской губернии, а третья так и осталась в Петрограде. Таким образом, после переезда в марте 1918 г. всех правительственных учреждений из Петрограда в Москву НКИД столкнулся с необходимостью создания нового внешнеполитического архива.

Архивная служба в Тюменской области

18 Сентября 2014, реферат

Целью данной работы является изучение структуры, современного состояния и перспектив развития архивной службы в Тюменской области. Задачи – рассмотреть краткую историю архивной службы региона, современную структуру, состояние и перспективы развития, связанные в основном с внедрением современных цифровых технологий в деятельность архивов. Актуальность темы работы вызвана тем, что деятельности архивной службы в Тюменской области придается всё большее значение. а

Архивное дело 1917-1991гг

22 Мая 2014, курсовая работа

Архивы являются хранилищами опыта цивилизации, накопленного на протяжении веков. Они делают этот опыт для всех и, в том числе обеспечивают базу исторических исследований.
Через доступ к архивной информации историки, краеведы получают возможность пролить свет на факты прошлого и развить у молодого поколения интерес к истории и традициям стран и всего человечества.
Беречь и сохранить для истории документальные богатства нашей страны - важнейшая задача государственных и негосударственных архивов, общественных организаций, граждан России и, конечно, долг, и обязанность Архивной службы России всех уровней.

Архивное дело в Италии

29 Марта 2014, реферат

В данной работе рассматривается Архивное дело в Италии. Курсовая работа состоит из таких элементов, как введение, рассмотрение непосредственно самой темы, заключение и список использованной литературы. В первой главе анализируется Центральный Государственный Архив, который находится в Риме, архивное дело в Итальянских государствах до и после воссоединения Италии. Рассматриваются аспекты Венецианского архива. В главе говорится о том, что в данных архивах хранились древние рукописи, ценные документы гражданской истории, коллекции средневековых грамот, редчайшие экземпляры старопечатных книг.

Архивное дело в Российской Федерации

20 Февраля 2013, курсовая работа

Характеристика архивного дела сегодняшней России и является целью данного исследования.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
1) охарактеризовать состояние современного архивного законодательства РФ и нормативной базы деятельности архивов;
2) определить влияние общественно-политических изменений последних десятилетий на архивное дело современной России;
3) дать характеристику современной системе архивов в РФ;
4) выявить особенности назначения и деятельности государственных архивов федерального уровня.

Архивное хранение дел

05 Апреля 2014, контрольная работа

В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.

Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.

Архивное хранение документов в электронной форме

27 Февраля 2014, курсовая работа

Приступая к изучению курса, прежде всего следует ознако¬миться с ос-новными профессиональными терминами и опреде¬лениями, постоянно встречающимися в работе с документами.
Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая доку-ментирование и организацию работы с официальными доку¬ментами.
Первоначально термин появился в устной речи (предполо¬жительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения воз¬никала необходимость закрепления результата, например, дос¬тигнутой договоренности