Эффективность использования нематериальных активов на примере ООО «Воздушные Ворота Северной столицы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, для достижения поставленных целей, необходимо выполнение следующих задач:
Определение теоретических аспектов понятия «нематериальные активы»
Выявление особенностей использования нематериальных активов как ресурсов компании, определение условий, при которых использование этих активов целесообразно.
Рассмотрение практической стороны нематериальных активов на примере реальной компании (практическое обоснование представленной в курсовой работе теоретической информации).

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты понятия «нематериальные активы»…………….4
1.1.Понятие нематериальных активов ……………………………………….4
1.2.Классификация нематериальных активов………………………………..6
2.Особенности использования нематериальных активов………………..…10
2.1.Положение нематериальных активов в балансе компании………….…10
2.2.Положения анализа эффективности использования нематериальных активов………………………………………………………………………....12
3.Исследование эффективности использования нематериальных активов на примере ООО «Воздушные ворота Столицы»………………….…..………15
3.1.Анализ нематериальных активов компании……………………………15
3.2.Реккомендации по повышению эффективности использования нематериальных активов компании…………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………18
Список литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_Rabota_Lidia.docx

— 67.20 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Таблица № 2

Показатель

На начало года

На конец года

Изменение, тыс.р

1

Нематериальные активы

6 479

10 535

4 056

2

Выручка от реализации продукции (услуг)

7367350

8859199

1490838

3

Прибыль от реализации

3285444

3458551

173107

4

Доходность нематериальных активов

507

328

-179

5

Фондоотдача нематериальных активов

1137

840

-297

6

Рентабельность продаж, %

44,6

39

-5,6


 

 

1 Т.В.Федосова, Бухгалтерский учет-Конспект лекций, Таганрог, ТТИ ЮФУ, 2007

 

2Энциклопедия экономиста- www.grandars.ru

3 Гражданский кодекс РФ

4 Статья 1482 «Виды товарных знаков», Гражданский кодекс РФ

5 Годин А.М. «Брендинг: Учебное пособие.» – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-С.254

 

 

 


Информация о работе Эффективность использования нематериальных активов на примере ООО «Воздушные Ворота Северной столицы»