Ассоциации, объединяющие пиар-специалистов и рекламистов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 15:08, реферат

Краткое описание

PR-ассоциации :
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Российская ассоциация профессионалов по связям с общественностью, занимающаяся решением вопросов общеотраслевого значения. Среди основных целей РАСО - создание инфраструктуры отрасли Public Relations в России, защита интересов PR-отрасли, развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью, а также сертификация PR-специалистов.

Вложенные файлы: 1 файл

Доклад Ассоциации рекламистов и Пиар специалистов.doc

— 36.50 Кб (Скачать файл)

Ассоциации, объединяющие пиар-специалистов и рекламистов.

 

PR-ассоциации :

  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Российская ассоциация профессионалов по связям с общественностью, занимающаяся решением вопросов общеотраслевого значения. Среди основных целей РАСО - создание инфраструктуры отрасли Public Relations в России, защита интересов PR-отрасли, развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью, а также сертификация PR-специалистов.

  • Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью. АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO (International Communications Consultancy Organisation) - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов. АКОС создана как объединение российских независимых компаний-консультантов в области общественных связей.

  • Российское отделение IABC. Цель работы Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций состоит в формировании активной коммуникационной среды России через объединение усилий лучших отечественных специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.

  • International Association of Business Communicators (IABC). IABC – одна из наиболее авторитетных международных профессиональных организаций, объединяющих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Членство в Ассоциации предоставляет возможность получения необходимой информации для повышения профессиональных навыков в области маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, управления человеческими ресурсами и др.

  • Confederation Europeenne des Relations Publiques (CERP). Европейская конфедерация PR (CERP) представляет около 22 тыс. PR-специалистов, консультантов, преподавателей, исследователей и студентов в Европе. Основная задача – установление контактов, обменов и сотрудничества между PR-ассоциациями и их членами по всему миру.

  • International Public Relations Association (IPRA). Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA объединяет PR-специалистов со всего мира с целью создания и поддержания высоких профессиональных стандартов, налаживания обмена информацией и сотрудничества, а также разработке программ профессионального развития.

  • International Communications Consultancy Organisation (ICCO). Международная организация бизнес-коммуникаторов.

  • Public Relations Society of America (PRSA). Американское общество по связям с общественностью (PRSA) - одна из крупнейших профессиональных ассоциаций, объединяющая более 20 тыс. PR-специалистов. Основными задачами PRSA является разработка и совершенствование профессиональных стандартов, предоставление своим членам возможностей для профессионального развития и обучение, проведение исследовательских программ.

  • Global Alliance for Public Relations and Communication Management. Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями объединяет национальные и местные ассоциации по PR по всему миру. Основная цель Альянса – помочь мировой PR индустрии в обмене идеями и лучшими практическими наработками.

  • Institute for Public Relations (IPR). Институт по связям с общественность (IPR) – единственное независимое объединение в сфере связей с общественностью, занимающееся исследованиями и образованием. IPR инициирует и проводит исследования, необходимые в каждодневной работе PR-ассоциаций, агентств, PR-специалистов.

 

Рекламные ассоциации:

 

  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). 
    Бывшая: Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 180 ведущих игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. АКАР – крупнейшее индустриальное объединение в своем сегменте экономики, с 1995 года - член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и единственный представитель России в Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

 

  • Некоммерческое партнерство МЕДИА КОМИТЕТ. НП "Медиа Комитет"было создано в 2001 году.  
    Основные цели создания "Медиа Комитета":
  • удовлетворение общественных потребностей в получении реальной информации по вопросам теле-радио-вещания;
  • развитие стандартов качества на системы измерения теле-радио-аудитории и системы фиксации и мониторинга эфира;
  • защита прав потребителей-пользователей от злоупотреблений и предоставления услуг несоответствующего характера путем проведения профессиональной экспертизы систем измерения теле-радио-аудитории.
  • Мировая федерация рекламодателей WFA .

 

  • Ассоциация наружной рекламы США OAAA .

 

  • Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения ESOMAR .

 

  • Европейский Альянс по стандартам в рекламе

 

  • Американская ассоциация рекламных агентств

 

  • Институт Практиков Рекламы IPA (Institute of Practitioners in Advertising) (Великобритания)

Информация о работе Ассоциации, объединяющие пиар-специалистов и рекламистов