Promotion (marketing)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 22:27, реферат

Краткое описание

The specification of five promotional mix or promotional plan. These elements are personal selling, advertising, sales promotion, direct marketing, and publicity.[1] A promotional mix specifies how much attention to pay to each of the five subcategories, and how much money to budget for each. A promotional plan can have a wide range of objectives, including: sales increases, new product acceptance, creation of brand equity, positioning, competitive retaliations, or creation of a corporate image. Fundamentally, however there are three basic objectives of promotion. These are:[2]

Вложенные файлы: 1 файл

АНГЛИЙСКИЙ-ЯЗЫК СУРС.doc

— 47.00 Кб (Скачать файл)

Promotion (marketing)

 

1).The specification of five promotional mix or promotional plan. These elements are personal selling, advertising, sales promotion, direct marketing, and publicity.[1] A promotional mix specifies how much attention to pay to each of the five subcategories, and how much money to budget for each. A promotional plan can have a wide range of objectives, including: sales increases, new product acceptance, creation of brand equity, positioning, competitive retaliations, or creation of a corporate image. Fundamentally, however there are three basic objectives of promotion. These are:[2]

  1. To present information to consumers as well as others.
  2. To increase demand.
  3. To differentiate a product.

There are different ways to promote a product in different areas of media. Promoters use internet advertisement, special events, endorsements, and newspapers to advertise their product. Many times with the purchase of a product there is an incentive like discounts, free items, or a contest. This is to increase the sales of a given product.

The term "promotion" is usually an "in" expression used internally by the marketing company, but not normally to the public or the market - phrases like "special offer" are more common. An example of a fully integrated, long-term, large-scale promotion are My Coke Rewards and Pepsi Stuff. The UK version of My Coke Rewards is Coke Zone.

2). Спецификация пяти рекламных смеси или рекламный план. Эти элементы являются личные продажи, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и рекламу. [1] рекламные сочетание определяет, сколько внимания уделять каждому из пяти подкатегорий, и сколько денег в бюджет для каждого.Рекламный план может иметь широкий спектр задач, в том числе: рост продаж, новые признания продукта, создание бренда, позиционирование, конкурентные ответные меры, или создание корпоративного имиджа. Принципиально, однако есть три основные цели продвижения по службе. К ним относятся: [2] 
 
    1. Для представления информации для потребителей, а также другие. 
    2. Для увеличения спроса. 
    3. Чтобы дифференцировать продукт. 
 
Существуют различные способы продвижения продукта в различных сферах средств массовой информации. Промоутеры использовать интернет-рекламы, специальных мероприятий, одобрений, а также газеты, чтобы рекламировать свой ​​продукт. Много раз при покупке продукта есть стимул, как скидки, бесплатные продукты или конкурса. Это сделано для увеличения продаж данного продукта. 
 
Термин "раскрутки", как правило, "в" выражение, используемое внутри маркетинговой компании, но обычно не на государственном или на рынке - такие фразы, как "специальное предложение" являются более распространенными.Пример полностью интегрированное, долгосрочных, крупномасштабных продвижение Мои Coke и Pepsi Награды Stuff.Британской версии My Награды Кокс Кокс зоны.

3). Спецификация пяти содействующих соединений или содействующего плана. Эти элементы - личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и гласность. [1] А содействующее соединение определяет сколько внимания, чтобы заплатить каждой из этих пяти подкатегорий, и сколько денег к бюджету для каждого. У содействующего плана может быть широкий диапазон целей, включая: увеличения продаж, новое принятие продукта, создание ценности бренда, расположение, конкурентоспособные возмездия или создание корпоративного имиджа. Существенно, однако есть три основных цели поощрения. Это: [2] 

   1. Представить информацию потребителям так же как другим.

   2. Увеличить требование.

   3. Дифференцировать продукт. 

Есть различные способы продвинуть продукт в различных областях СМИ. Покровители используют интернет-рекламу, специальные мероприятия, одобрения и газеты, чтобы рекламировать их продукт. Много раз с покупкой продукта есть стимул как скидки, свободные пункты или соревнование. Это должно увеличить продажи данного продукта. 

Термин "поощрение" обычно "в" выражении, используемом внутренне торговой компанией, но не обычно общественности или рынку - фразы как "специальное предложение" более распространены. Пример полностью интегрированного, долгосрочного, крупномасштабного поощрения - Мои Награды кока-колы и Материал Пепси. Британская версия Моих Наград кока-колы - Зона кока-колы.

4). Спецификация пять промо-микс и промо-план. Эти элементы являются личные продажи, реклама, продвижение продаж, прямой маркетинг, и рекламу.[1] промо-микс определяет, как много внимания уделять каждому из пяти подкатегории, и сколько денег в бюджет для каждого. Промо-план может иметь широкий диапазон целей, включая: увеличение продаж, новые приемки продукции, создание бренда, позиционирование, конкурентного воздействия, или создание корпоративного имиджа. Принципиально, однако существуют три основные цели продвижения. К ним относятся:[2] 
1. Чтобы представить информацию для потребителей, а также другие. 
2. Для увеличения спроса. 
3. Для дифференциации продукции. 
Существуют различные способы продвижения продукта в разных районах массовой информации. Промоутеры используют Интернет-рекламы, специальные мероприятия, подтверждения, и газеты, чтобы рекламировать свою продукцию. Много раз с покупки продукта есть стимул, как скидки, бесплатный пунктов, или конкурсе. Это необходимо, чтобы увеличить продажи данного продукта. 
Термин "раскрутка" - это, как правило, "в" выражение используется для внутренних целей маркетинга компании, но, как правило, не для публики, или на рынок - такие фразы, как "специальное предложение" являются более распространенными. Пример полностью интегрированной, долгосрочных, крупномасштабных продвижение Мой Кокса Награды и Пепси Вещи. В Великобритании версия Моего Кокса Награды является Кокс Зоны.

5). Спецификация пять содействующее смешивание или содействующий планируют. Эти элементы - личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, сбыт без посредников, и гласность.[1] Содействующее смешивание конкретизирует, сколько внимания, чтобы уделить каждой из пяти подкатегорий, и, бюджет скольких денег, чтобы составить для каждого. Содействующие планируют может иметь широкий ряд целей, в том числе: сбыты возрастает, новое принятие продукта, создание капитала бренда, помещая, конкурентоспособные отплаты, или создание корпоративного изображения. Фундаментально, однако есть три основных цели продвижения. Они есть:[2]

1.\u0009Чтобы подать информацию на рассмотрение потребителей также как и другие.

2.\u0009Чтобы возрасти требуют.

3.\u0009Чтобы дифференцировать продукт.

Есть различные способы рекламировать товар в различных областях СМИ. Промоутеры пользуются рекламой интернета, специальными событиями, подтверждениями, и газетами, чтобы рекламировать их продукт. Много раз с покупкой продукта есть стимул подобно скидкам, бесплатным изделиям, или состязанию. Это есть

6). Спецификация пять содействующее смешивание или содействующий планируют. Эти элементы - личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, сбыт без посредников, и гласность.[1] Содействующее смешивание конкретизирует, сколько внимания, чтобы уделить каждой из пяти подкатегорий, и, бюджет скольких денег, чтобы составить для каждого. Содействующие планируют может иметь широкий ряд целей, в том числе: сбыты возрастает, новое принятие продукта, создание капитала бренда, помещая, конкурентоспособные отплаты, или создание корпоративного изображения.

7). Спецификация пяти содействующих соединений или содействующего плана. Эти элементы - личная продажа, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, и гласность. [1] содействующее соединение определяет сколько внимания, чтобы заплатить каждой из этих пяти подкатегорий, и сколько денег к бюджету для каждого. У содействующего плана может быть широкий диапазон целей, включая: увеличения продаж, новое принятие продукта, создание ценности бренда, расположение, конкурентоспособные возмездия, или создание корпоративного имиджа. Существенно, однако есть три основных цели поощрения. Они: [2] 1. Представить информацию потребителям так же как другим. 2. Увеличить требование. 3. Дифференцировать продукт. Есть различные способы продвинуть продукт в различных областях СМИ. Покровители используют интернет-рекламу, специальные мероприятия, одобрения, и газеты, чтобы рекламировать их продукт. Много раз с покупкой продукта есть стимул как скидки, свободные пункты, или соревнование. Это должно увеличить продажи данного продукта. Термин "поощрение" обычно "в" выражении, используемом внутренне торговой компанией, но не обычно общественности или рынку - фразы как "специальное предложение" более распространенные. Пример полностью интегрированного, долгосрочного, крупномасштабного поощрения - Мои Награды кока-колы и Материал Пепси. Британская версия Моих Наград кока-колы - Зона кока-колы.

2). A professional wrestling promotion (also federation or fed) is a company or business that regularly performs shows involving professional wrestling. 'Promotion' also describes a role which entails management, advertising and logistics of running a wrestling event (see promoter). Within the convention of the show, the company is a sports governing body  which sanctions wrestling matches and gives authority to the championships and is responsible for determining the divisions, rankings, etc. of wrestlers. In truth, the company serves as a touring theatre troupe, as well as event promotion body for its own events. 

Currently, the major wrestling organizations in North America are World Wrestling Entertainment (WWE), Total Nonstop Action Wrestling (TNA), Ring of Honor (ROH), and the National Wrestling Alliance (NWA), (all based in the United States), and the Mexican lucha libre promotions Consejo Mundial de Lucha Libre and Asistencia Asesoría y Administración. There are federations throughout Europe and in Japan, South America, Puerto Rico, Australia, New Zealand and the rest of the Caribbean. 

There are also a number of small independent wrestling organizations that are upstarts or the creations of former wrestlers from the bigger promotions. Some of the smaller organizations include Jersey All Pro Wrestling, Border City Wrestling, Combat Zone Wrestling, CHIKARA, and Ohio Valley Wrestling.

3). Профессиональное борющееся поощрение (также федерация или питаемый) является компанией или бизнесом, который регулярно выполняет шоу, вовлекающие профессиональную борьбу. 'Поощрение' также описывает роль, которая влечет за собой управление, рекламу и логистику управления борющимся случаем (см. покровителя). В пределах соглашения шоу компания - спортивное руководство, которое санкционирует соревнования по борьбе и дает власть чемпионатам и ответственно за определение подразделений, ранжирования, и т.д. борцов. В правде компания служит туристической театральной труппой, так же как содействующим телом событий для его собственных событий. 

В настоящее время главные борющиеся организации в Северной Америке - Международная федерация рестлинга (WWE), Полное Безостановочное Действие, Борющееся (TNA), Кольцо чести (ROH) и National Wrestling Alliance (NWA), (все базировались в Соединенных Штатах), и мексиканский lucha libre поощрения Consejo Mundial de Lucha Libre и Asistencia Asesoría y Administración. Есть федерации всюду по Европе и в Японии, Южной Америке, Пуэрто-Рико, Австралии, Новой Зеландии и остальной части Карибского моря. 

Есть также много небольших независимых борющихся организаций, которые являются выскочками или созданиями бывших борцов от больших поощрений. Некоторые меньшие организации включают Джерси Вся Про Борьба, Борьба Приграничного города, Борьба Зоны боевых действий, CHIKARA и Борьба Долины Огайо.


Информация о работе Promotion (marketing)